В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6


Дежавю

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное) — психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще».

Термин впервые использован французским психологом Эмилем Буараком (1851—1917) в книге L’Avenir des sciences psychiques (Психология будущего).
Аналогичные явления — déjà vécu («уже пережитое»), déjà entendu («уже слышанное»).
Противоположный термин жамевю (jamais vu) — никогда не виденное. Состояние, когда человек в привычной обстановке чувствует, что он здесь никогда не был...

Цитаты | Просмотров: 1359 | Добавил: ]lNEOl[ | Дата: 22.03.2010 | Комментарии (6)

Автор © 2001 Chronic
Перевод и адаптация © 2002 Игорь Князев

Иногда, когда люди нуждаются в помощи или подсказке, мне не всегда удается дать четкий и однозначный совет как сделать тот или иной эффект, и поэтому я иногда прошу их прислать мне свою игру, чтобы сделать самому все необходимые изменения.

Я не хочу показаться невежливым, но дело в том что некоторые люди создающие свои игры сами создают себе проблемы, что в последствии приводит к большому числу затруднений. В связи с этим я решил написать небольшой урок с рассказом о том, как следует поступать при создании игр.

1. Названия

Один из наиболее часто встречающихся моментов, это ситуация когда большинство людей создающих свои игры, при добавлении спрайтов никак их не называют и соответственно спрайты имеют названия присвоенные им в момент создания по умолчанию..., это скажу я вам...
Цитаты | Просмотров: 918 | Добавил: Olegator | Дата: 13.08.2008 | Комментарии (0)

Автор © 06.07.2003 Анатолий (Vampire)

  • Перед началом создания более-менее сложной игры продумайте, как вы в ней сделаете те или иные моменты. Если вам кажется, что вы не в силах что-то сделать что запланировали, попробуйте другие варианты.

  • При создании игры обязательно делайте резервные копии или сохраняйте игру под другим именем и продолжайте работать над ней.

  • НЕ надо заставлять себя работать над игрой, если у вас нет настроения на это. Иначе вы наделаете ошибок.

  • При работе над игрой...
    Цитаты | Просмотров: 1057 | Добавил: Olegator | Дата: 13.08.2008 | Комментарии (1)

    Автор © 09.08.2003 "Scorpion"

    Как заменить спрайт при его движении по установленному пути.

    Допустим, у вас есть спрайт, состоящий из 36 изображений (0-35).
    То есть каждый следующий - подизображение на 10 градусов в сторону.
    Обычно, в событии рисования, в действии рисования спрайта в поле -subimage- мы пишем direction/(360/image_number).
    То бишь direction/10. А ведь в пути направление обьекта - дробное число!
    Решаем задачку.
    В событии рисования(или шага) ставим set the value of variable,
    direction=(round(round(direction)/10))*10.
    Объясняю.
    Направление = (округленное(округлённое(направление)деленое на 10))
    множеное на 10
    Объясняю еще.
    Дробное направление в пути округляем. (пример 268.34 = 268)
    Затем делим его на десять (268/10=26.8)
    затем округляем (26.8=27)
    затем множим на десять (27*10=270)
    Ура! Получили что надо! Теперь: -subimage- direction(270)/10 =27
    То есть 27 изображение спрайта, где обьект смотрит вниз, что и требовалось.

    Как быстро сделать спрайт человека, смотрящего (вид сверху) в разные стороны (18, 36, 72 стороны)

    Создаем один спрайтик с одним изображением человека. Кликаем Edit sprite
    Выбираем Animation/Rotation Sequence/ и далее против часовой стрелки.
    затем, в number of frames пишем кол-во подизображений (человеков в разные стороны) и градусы пишем 360. (если он ворочается во все стороны)
    Далее ОК и...
    Цитаты | Просмотров: 1845 | Добавил: Olegator | Дата: 13.08.2008 | Комментарии (0)

    Словарь:)
    Цитаты | Просмотров: 1001 | Author: Олег | Добавил: Olegator | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

    Статья о том, что не должен забывать каждый веб-дизайнер.
    Цитаты | Просмотров: 1459 | Author: Олег | Добавил: Olegator | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)