Показано материалов: 1-8
Игровая зависимость Игровая зависимость – непреодолимое состояние влечения к азартным играм. В процессе жизнедеятельности, у этой категории людей нет влечений к работе или семье. Эти жизненно важные а |
Дежавю Материал из Википедии — свободной энциклопедии Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное) — психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще». Термин впервые использован французским психологом Эмилем Буараком (1851—1917) в книге L’Avenir des sciences psychiques (Психология будущего). |
Стихи на Новый год! =] |
Автор © 2001 Chronic Перевод и адаптация © 2002 Игорь Князев Иногда, когда люди нуждаются в помощи или подсказке, мне не всегда удается
дать четкий и однозначный совет как сделать тот или иной эффект, и поэтому я
иногда прошу их прислать мне свою игру, чтобы сделать самому все необходимые
изменения. 1. НазванияОдин из наиболее часто встречающихся моментов, это ситуация когда большинство людей создающих свои игры, при добавлении спрайтов никак их не называют и соответственно спрайты имеют названия присвоенные им в момент создания по умолчанию..., это скажу я вам... |
Автор © 06.07.2003 Анатолий
(Vampire)
|
Автор © 09.08.2003 "Scorpion"
Как заменить спрайт при его движении по установленному пути.Допустим, у вас есть спрайт, состоящий из 36 изображений (0-35).То есть каждый следующий - подизображение на 10 градусов в сторону. Обычно, в событии рисования, в действии рисования спрайта в поле -subimage- мы пишем direction/(360/image_number). То бишь direction/10. А ведь в пути направление обьекта - дробное число! Решаем задачку. В событии рисования(или шага) ставим set the value of variable, direction=(round(round(direction)/10))*10. Объясняю. Направление = (округленное(округлённое(направление)деленое на 10)) множеное на 10 Объясняю еще. Дробное направление в пути округляем. (пример 268.34 = 268) Затем делим его на десять (268/10=26.8) затем округляем (26.8=27) затем множим на десять (27*10=270) Ура! Получили что надо! Теперь: -subimage- direction(270)/10 =27 То есть 27 изображение спрайта, где обьект смотрит вниз, что и требовалось. Как быстро сделать спрайт человека, смотрящего (вид сверху) в разные стороны (18, 36, 72 стороны)Создаем один спрайтик с одним изображением человека. Кликаем Edit spriteВыбираем Animation/Rotation Sequence/ и далее против часовой стрелки. затем, в number of frames пишем кол-во подизображений (человеков в разные стороны) и градусы пишем 360. (если он ворочается во все стороны) Далее ОК и... |
Словарь:) |
Статья о том, что не должен забывать каждый веб-дизайнер. |