Помощь в игростроении
|
|
Diabatman | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:14 | Сообщение # 1 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 4
Репутация: 16
Статус: Offline
| Сабж.
|
|
| |
Drinker | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:41 | Сообщение # 2 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Я хочу сделать игру про марио на гм, какой лучше юзать двиг, какие скрипты?
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:48 | Сообщение # 3 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Пример марио РАЗ; --------- [url][http://host-a.net/orange451/smb1 (16-bit).zip]<<[/url] - Пример марио ДВА; --------- Какой лучше - решать тебе, но во втором больше возможностей раскрыто
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Tailss | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:29 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мне бы движок, который вы использовали при создании САИМа
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:45 | Сообщение # 5 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Ню, этот движок я конструировал вот из этого образца: >>перейти>> И именно эту фишку с отдельной рукой-пистолетом я выложить не могу. Не из жадности, а из-за тесной конкуренции))) От себя могу ещё посоветовать вооот это: Sonic revival engine - Включает в себя такие особенности, как: ------------ 360 Degree Movement Lives System Checkpoints Ringloss Basic Enemy Collision Static Platforms Layering Ring Collection Silver 20+ Rings Bumpers Springs Spikes Dashers HUD with Lives+Rings+Timer+Score Extra Life Monitor Eggman Monitor +10 Rings Monitor Regular Shield Fire Shield Water Shield Electricity Shield + Magnetic Rings Invincibility Monitor ------------- И расчитан на соника, наиболее приближённого к стандартному))) (SMD2, GBA...)
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Tailss | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:11 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:21 | Сообщение # 7 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Не за что - если что, обращайся ещё)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Tailss | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 08:38 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| "Пример марио ДВА" не работает! "File not found"!Добавлено (18.05.2009, 08:38) --------------------------------------------- А как на движке "Sonic revival engine" сделать переход на следующий лвл?
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 15:08 | Сообщение # 9 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Всё работает, нужно копировать ссылку до .zip, и после этого он перекинет вот сюда: http://host-a.net/orange451/ , ну а в этом списке файлов снизу есть smp примеры (super mario brothers) - среди тех, что с форматом .gmk и находятся нужные)) А сделать переход из комнаты в комнату на самом деле очень просто - достаточно создать объект, где в событие прикосновение с игроком задать ему переход в следующую комнату)) Причем объект может быть невидимым - для этого нужно снять первую галочку в его содержимом ("видимый").
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Tailss | Дата: Вторник, 19.05.2009, 05:01 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| А где можно взять спрайты дракона?
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:12 | Сообщение # 11 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Это ты про того, что в каждом замке в Марио обитает? Боузер его звать, а спрайты вот: --- --- Вот ещё один большой лист спрайтов)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Tailss | Дата: Вторник, 19.05.2009, 17:40 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Воообще-то я имел ввиду простого дракона. Но и за это спасибоДобавлено (19.05.2009, 17:40) --------------------------------------------- 1. можешь его запихать в "пример марио ДВА"? 2. можно спрайты Тэйлза под "Sonic revival engine" 3. как в "Sonic revival engine" сделать выбор персонажа?
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:25 | Сообщение # 13 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Ну, в марио ты можешь запихнуть его и сам - по туториалам/исходникам и замене спрайтов + добавление переменных под alarm... В общем, лучше бы было для тебя - обучиться самостоятельно, чтобы потом было легко Теилс: Выбор персонажа - самый простой способ, это создать несколько объектов (из них мы сделаем меню выбора), при нажатии на которые левой кнопкой мышки (global left button) осуществляется переход в комнату с игроком. Чтобы игрок менялся на того, которого ты выбрал, можно сделать три разных уровня, с нужным персонажем, но практичнее будет завести переменную global.personage=0, а при нажатии на какой-нибудь объект из выбора, переменная присвовывает себе значение, скажем, global.personage=1, или 2, или 3. Ну а на карте, создать объект, где будет код "if global.personage=1 {create_object(имя_объекта-персонажа,0,0)}". Знаю, с первого раза осилить это будет ну очень сложно, поэтому... Вот готовый образец, где можно многому поучиться: 2player+choose И ещё один, поменьше: выбор персонажа P.S. Если не качается, и пишет какую-то ересь, то пробуй "Сохранить как" по правому клику мыши.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Tailss | Дата: Среда, 20.05.2009, 14:16 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| 1. Как делать спрайты из этих гигантских картинок? 2. А где взять спрайты ПРОСТОГО дракона. НЕ из марио.
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Среда, 20.05.2009, 14:55 | Сообщение # 15 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Пункт 1: открываем картинку в любом графическом редакторе (Paint - самое то). Пункт 2: выделяем нужный спрайт и копируем его. Пункт 3: открываем интересующий файл спрайта в игре (через встроенный спрайтер GameMaker). Пункт 4: Вставляем по одному спрайту так, как хотим)) Ну и смотрим превью анимации - если видны глюки, то подравниваем спрайт. Пункт 5: муторно кажется только с первого раза. Потом вливаешься)) И память хорошо развивает. Дракончег:
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Tailss | Дата: Среда, 20.05.2009, 17:05 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Что-то кривой спрайт. Можно с движением влево/вправо, прыжком и изверганием пламени?
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:27 | Сообщение # 17 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Бери какой понравится! PS: на это можно кликнуть...)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Tailss | Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:42 | Сообщение # 18 |
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| там фигня всякоя 17 страниц подряд.
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Четверг, 21.05.2009, 23:07 | Сообщение # 19 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Другого нет.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Tailss | Дата: Суббота, 27.06.2009, 15:55 | Сообщение # 20 |
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| ]lNEOl[, можешь подправить мою заготовочку? А то куча всяких ошибок. З.Ы. Файл отправил по личке
|
|
| |