Помощь в игростроении
|
|
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:21 | Сообщение # 41 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote Кстать, а как выбрать какой курсор ставить? Я там чо то полегче находил с курсором, может так сделаю:) Есть команда для смены курсора - в правой панельке "draw", значок - золотой курсор))) Можно ставить в событие create.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:27 | Сообщение # 42 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| А там обычную картинку для курсора брать, или курсор для компьютера?
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 00:44 | Сообщение # 43 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Обыкновенную картинку - спрайт, который уже предполагается в игре)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:20 | Сообщение # 44 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| ]lNEOl[, Это хорошо:) Потому что у меня все курсоры от винды, и Сониковские гифы
|
|
| |
wolf | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:10 | Сообщение # 45 |
Программист
Группа: Юзеры
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хочу Сделать Гаму Типа H.S. 3.0 :) Чо да Как Делать то Надо? Только Шоб Тоже Онлайн Была
Perfect World - Antares - 77lvl+ - Druid Perfect World - International - 25+ - Medium
|
|
| |
Negativ | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:51 | Сообщение # 46 |
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| привет я делаю рпг на гм и мне нужна помощ. (я в скриптах ваще ничо не смыслю. мне жилательно в действиях и без кода) мне надо чтоб был инвентарь и чтоб оружие было в руках героя но я не хочу рисовать ситни спрайтов с каждым оружием. можно ли сделать так чтоб оружие было какбы маской и только соприкосновение с этим оружием отнимало корни у врага.исли можете выложите пример. (пожалуста)
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:54 | Сообщение # 47 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| wolf, нашёл для тебя один примерчик: http://www.mediafire.com/?sharek....8ebb871 Negativ, и для тебя (я насколько понял, тебя интересует шутер с видом сбоку, менюшки всякие и игрок, состоящий из отдельных частей) - вауля: http://www.yoyogames.com/games/launch/27424 (там жми на Download game) скриншот этого шутерного примера Если же я тебя понял неправильно, то будь добр - повтори вопрос ещё раз
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Negativ | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 07:34 | Сообщение # 48 |
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ты все правильно понял тока я делаю рол плеин гейм где не пистолеты и снайперки а мечи луки и прочая дребедень а за пример спосибо. А она не скрыта просто я в обьектах хочу покапатса.
Сообщение отредактировал Negativ - Понедельник, 21.09.2009, 07:35 |
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:46 | Сообщение # 49 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Исходный код - открыт))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
=neo13z= | Дата: Пятница, 30.10.2009, 16:18 | Сообщение # 50 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Народ вот спрайты:
Ем руку Notakafukitoji ka Arichikatameshi
|
|
| |
dotus | Дата: Пятница, 30.10.2009, 16:38 | Сообщение # 51 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| =neo13z=, Их можно легко найти
|
|
| |
ctf | Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:22 | Сообщение # 52 |
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| мой вопросы такие. 1. как можно зделать так чтобы турель поворачивалась к курсору 2. как зделать чтобы выстрел шел на курсор (я пробовал при помощи Jump to а выстрел не пройсходит) 3. и как зделать так чтобы с разных сторон на турель летели враги пока все!
я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
Сообщение отредактировал ctf - Суббота, 09.01.2010, 21:24 |
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:41 | Сообщение # 53 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote мой вопросы такие. 1. как можно зделать так чтобы турель поворачивалась к курсору 2. как зделать чтобы выстрел шел на курсор (я пробовал при помощи Jump to а выстрел не пройсходит) 3. и как зделать так чтобы с разных сторон на турель летели враги пока все! 1) Пример где-то видел... А, вот такой подойдёт?)) 2) Лучше переделать пулю, чтобы координата для неё соответствовала прицелу mouse.x и mouse.y)) 3) Можно через разные объекты-точки, где происходит через Алармы создание объектов-врагов. А чтобы создавалось оно наугад, ставим в значение "будильника" - random(150), т.е. создаваться будет в любое время от нуля и до 150 милисекунд)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Эггман | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:12 | Сообщение # 54 |
Юзер
Группа: Юзеры
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как сделать хоминг атаку? А то у меня Соник летит криво. вот так?
Сообщение отредактировал Эггман - Воскресенье, 17.01.2010, 13:12 |
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:20 | Сообщение # 55 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Таксик, можешь убрать первый вариабл "if in_air is equal to 1" со скобкой Start of block, и последние четыре команды (три скобки и Else) - они здеь не пригодятся - спрайт прыгающего Соника ведь и так появляется в воздухе, верно?)) А ещё мне бы хотелось узнать - что ты поставил в Alarm 11 и какую скорость ты задал на Move towards point))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Эггман | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:22 | Сообщение # 56 |
Юзер
Группа: Юзеры
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| в 11 аларме у меня Blur = false, скорость = 10
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:28 | Сообщение # 57 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Угу... Понятно. Лучше тогда подожди убирать то, что я сказал до этого, а поменяй "if in_air is equal to 1" на то, чтобы получилось: "if distance_to_object(badnik1) is smaller than 20" - тогда игрок сначала расстояние определит перед врагом, чтобы в него попасть, а если тот далеко - хоуминга не будет.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Эггман | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:29 | Сообщение # 58 |
Юзер
Группа: Юзеры
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| СПАСИБО!
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:32 | Сообщение # 59 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Пожалуйста ^__^ Ты главное проверь - заработает ли в таком случае))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Эггман | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:40 | Сообщение # 60 |
Юзер
Группа: Юзеры
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ой, иногда срабатывает, а когда враг слева, тупо летит направо...
Сообщение отредактировал Эггман - Воскресенье, 17.01.2010, 13:49 |
|
| |