[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Diabatman  
Помощь в игростроении
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:21 | Сообщение # 41
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
Кстать, а как выбрать какой курсор ставить? Я там чо то полегче находил с курсором, может так сделаю:)

Есть команда для смены курсора - в правой панельке "draw", значок - золотой курсор))) Можно ставить в событие create.




Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:27 | Сообщение # 42
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
А там обычную картинку для курсора брать, или курсор для компьютера?


 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 24.08.2009, 00:44 | Сообщение # 43
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Обыкновенную картинку - спрайт, который уже предполагается в игре)))



Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Понедельник, 24.08.2009, 11:20 | Сообщение # 44
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, Это хорошо:) Потому что у меня все курсоры от винды, и Сониковские гифы


 
wolfДата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:10 | Сообщение # 45
Программист
Группа: Юзеры
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Хочу Сделать Гаму Типа H.S. 3.0 :)
Чо да Как Делать то Надо?
Только Шоб Тоже Онлайн Была Matrix_Operator_by_Camikaze


Perfect World - Antares - 77lvl+ - Druid
Perfect World - International - 25+ - Medium
 
NegativДата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:51 | Сообщение # 46
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
привет я делаю рпг на гм и мне нужна помощ. (я в скриптах ваще ничо не смыслю. мне жилательно в действиях и без кода)
мне надо чтоб был инвентарь и чтоб оружие было в руках героя но я не хочу рисовать ситни спрайтов с каждым оружием. можно ли сделать так чтоб оружие было какбы маской и только соприкосновение с этим оружием отнимало корни у врага.исли можете выложите пример. (пожалуста)
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:54 | Сообщение # 47
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
wolf, нашёл для тебя один примерчик: http://www.mediafire.com/?sharek....8ebb871

Negativ, и для тебя (я насколько понял, тебя интересует шутер с видом сбоку, менюшки всякие и игрок, состоящий из отдельных частей) - вауля: http://www.yoyogames.com/games/launch/27424 (там жми на Download game)

скриншот этого шутерного примера

Если же я тебя понял неправильно, то будь добр - повтори вопрос ещё раз 1ss131




Канал youtube: >Youtube<
 
NegativДата: Понедельник, 21.09.2009, 07:34 | Сообщение # 48
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Ты все правильно понял тока я делаю рол плеин гейм где не пистолеты и снайперки а мечи луки и прочая дребедень а за пример спосибо.
А она не скрыта просто я в обьектах хочу покапатса.


Сообщение отредактировал Negativ - Понедельник, 21.09.2009, 07:35
 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:46 | Сообщение # 49
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Исходный код - открыт))



Канал youtube: >Youtube<
 
=neo13z=Дата: Пятница, 30.10.2009, 16:18 | Сообщение # 50
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Народ вот спрайты:


Прикрепления: 2852409.jpg (136.6 Kb) · 9585411.gif (41.5 Kb) · 4635569.jpg (126.8 Kb)



Ем руку
Notakafukitoji ka Arichikatameshi
 
dotusДата: Пятница, 30.10.2009, 16:38 | Сообщение # 51
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
=neo13z=, Их можно легко найти


 
ctfДата: Суббота, 09.01.2010, 21:22 | Сообщение # 52
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
мой вопросы такие.
1. как можно зделать так чтобы турель поворачивалась к курсору
2. как зделать чтобы выстрел шел на курсор (я пробовал при помощи Jump to а выстрел не пройсходит)
3. и как зделать так чтобы с разных сторон на турель летели враги
пока все!



я много раз грешил, и за это я должен спасти мир


Сообщение отредактировал ctf - Суббота, 09.01.2010, 21:24
 
]lNEOl[Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:41 | Сообщение # 53
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
мой вопросы такие.
1. как можно зделать так чтобы турель поворачивалась к курсору
2. как зделать чтобы выстрел шел на курсор (я пробовал при помощи Jump to а выстрел не пройсходит)
3. и как зделать так чтобы с разных сторон на турель летели враги
пока все!

1) Пример где-то видел... А, вот такой подойдёт?))
2) Лучше переделать пулю, чтобы координата для неё соответствовала прицелу mouse.x и mouse.y))
3) Можно через разные объекты-точки, где происходит через Алармы создание объектов-врагов. А чтобы создавалось оно наугад, ставим в значение "будильника" - random(150), т.е. создаваться будет в любое время от нуля и до 150 милисекунд)))




Канал youtube: >Youtube<
 
ЭггманДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:12 | Сообщение # 54
Юзер
Группа: Юзеры
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Как сделать хоминг атаку? А то у меня Соник летит криво.
вот так?

Прикрепления: 0283735.jpg (47.0 Kb)


Сообщение отредактировал Эггман - Воскресенье, 17.01.2010, 13:12
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:20 | Сообщение # 55
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Таксик, можешь убрать первый вариабл "if in_air is equal to 1" со скобкой Start of block, и последние четыре команды (три скобки и Else) - они здеь не пригодятся - спрайт прыгающего Соника ведь и так появляется в воздухе, верно?))
А ещё мне бы хотелось узнать - что ты поставил в Alarm 11 и какую скорость ты задал на Move towards point))




Канал youtube: >Youtube<
 
ЭггманДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:22 | Сообщение # 56
Юзер
Группа: Юзеры
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
в 11 аларме у меня Blur = false, скорость = 10
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:28 | Сообщение # 57
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Угу... Понятно. Лучше тогда подожди убирать то, что я сказал до этого, а поменяй "if in_air is equal to 1" на то, чтобы получилось: "if distance_to_object(badnik1) is smaller than 20" - тогда игрок сначала расстояние определит перед врагом, чтобы в него попасть, а если тот далеко - хоуминга не будет.



Канал youtube: >Youtube<
 
ЭггманДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:29 | Сообщение # 58
Юзер
Группа: Юзеры
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
СПАСИБО!
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:32 | Сообщение # 59
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Пожалуйста ^__^ Ты главное проверь - заработает ли в таком случае))



Канал youtube: >Youtube<
 
ЭггманДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:40 | Сообщение # 60
Юзер
Группа: Юзеры
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Ой, иногда срабатывает, а когда враг слева, тупо летит направо...

Сообщение отредактировал Эггман - Воскресенье, 17.01.2010, 13:49
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: