Помощь в игростроении
|
|
dotus | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:38 | Сообщение # 101 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| ]lNEOl[, ]lNEOl[, & GreenRanger,:Mortal Kombat? А вообще про Рейнджеров чтоли?
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:18 | Сообщение # 102 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote А вообще про Рейнджеров чтоли? Да, по его просьбе.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Костер | Дата: Четверг, 11.02.2010, 05:58 | Сообщение # 103 |
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Товарищи, убейте меня, но я затупил на пустом месте как заставить челоевка с помощью клавиш Влево - Вправо поворачиваться в соответсвующие стороны?(аля GTA) Заранее очень благодарен.Добавлено (11.02.2010, 05:58) --------------------------------------------- И еще: Как сделать, чтобы определнное действие, выполнялось несколькими условиями? Мне нужно сделать дверь, которая открывается кнопкой, т.е. мне допустим на кнопку "Е" вешать скрипт, с условием "столкновения" игрока с обьектом ? И блин, в добавок - если делаю "комнату" большой, то камера охватывает ее всю(а там много места), а мне нужно, чтобы камера охватывала только игрока, и какбе "гналась" за ним.
|
|
| |
stf | Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:52 | Сообщение # 104 |
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| слушай ]lNEOl[, есть вопрос, я тут пример чата на двойх скачал а какие dll библеотеки нада скачать чтобы можно было создать чат и чтобы другой участник смог в него войти? и ещё, кажеься я понял в чем проблема, мой никнейм не stf а ctf я допустил ошибку при ответе!
|
|
| |
=neo13z= | Дата: Суббота, 27.02.2010, 21:32 | Сообщение # 105 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня проблема в игре здоровье,жизни,очки не следуют за камерой,как исправить.
Ем руку Notakafukitoji ka Arichikatameshi
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:24 | Сообщение # 106 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| В действии рисования полоски здоровья (где вводятся координаты x и y) стоит приписывать к ним следующие "письмена": view_xview+x1 - первая координата икс view_yview+y1 - первая координата игрэк view_xview+x2 - конечная координата икс view_yview+y2 - конечная координата игрэк А для координат текстовых данных (скажем, для надписи 'Score=число') достаточно будет прописать только первые координаты икса и игрека. Тогда игровой счёт будет следовать за камерой игрока.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
=neo13z= | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 00:02 | Сообщение # 107 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ок спасибо.
Ем руку Notakafukitoji ka Arichikatameshi
|
|
| |
Дэнииэль | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:20 | Сообщение # 108 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я делаю игру по типу Combat Pilows,,, я зделал чтоб игрок мог стрелять.. у него 5 пуль.как только он их тратит и нажимает на клавишу перезарядка(когда пули есть то перезарядка это выстрел, для удобства что-б не путаться в клавишах) то он перезаряжается, включается таймер.... НО вот в чём проблема, если опять нажать перезарядку то таймер начнётся заного, это огромный Баг, как это изменить? Добавлено (30.05.2010, 13:20) --------------------------------------------- Костер я тебе говорю... я знаю как зделать только камеру... включай вид в настройках рума. выберай включить вид.... и настрой там по твоему усмотрению ЗЫ не забудь поставить чтоб камера двигалась за нужным тее обьектом
|
|
| |
Jackrost | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:42 | Сообщение # 109 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Когда включаеться перезарядка, то включаеться спец переменная которая не даёт активировать перезарядку если эта переменная включена.
Имею хороший опыт в работе с Game Maker 7
|
|
| |
Дэнииэль | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 10:11 | Сообщение # 110 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Jackrost) Когда включаеться перезарядка, то включаеться спец переменная которая не даёт активировать перезарядку если эта переменная включена. я ничё не понял)
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:04 | Сообщение # 111 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Дэнииэль, попробуй на время включения таймера поставить variable, который будет проверять - идёт ли таймер (то есть, при перезарядке его значение - true, в иных случаях - false), и при очередном нажатии на кнопку сделай проверку на него (т.е. if variable = true, then {ничего не происходит} else {перезарядка}) ^__^
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Дэнииэль | Дата: Среда, 02.06.2010, 14:14 | Сообщение # 112 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| спасибо)))
|
|
| |
Tailss | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 12:52 | Сообщение # 113 |
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| ]lNEOl[, может ты тех. поддержку по ГМ сделаешь в ICQ? :) У меня такая проблема: игрок при переходе на следующий уровень появляется на тех координатах, на которых закончил предыдущий. Надеюсь, всё понятно?
Сообщение отредактировал Tailss - Понедельник, 28.06.2010, 08:28 |
|
| |