[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Diabatman  
Помощь в игростроении
dotusДата: Понедельник, 08.02.2010, 21:38 | Сообщение # 101
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, ]lNEOl[, & GreenRanger,:Mortal Kombat?
А вообще про Рейнджеров чтоли?



 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:18 | Сообщение # 102
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
А вообще про Рейнджеров чтоли?

Да, по его просьбе.




Канал youtube: >Youtube<
 
КостерДата: Четверг, 11.02.2010, 05:58 | Сообщение # 103
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Товарищи, убейте меня, но я затупил на пустом месте
как заставить челоевка с помощью клавиш Влево - Вправо поворачиваться в соответсвующие стороны?(аля GTA)
Заранее очень благодарен.

Добавлено (11.02.2010, 05:58)
---------------------------------------------
И еще: Как сделать, чтобы определнное действие, выполнялось несколькими условиями? Мне нужно сделать дверь, которая открывается кнопкой, т.е. мне допустим на кнопку "Е" вешать скрипт, с условием "столкновения" игрока с обьектом ?

И блин, в добавок - если делаю "комнату" большой, то камера охватывает ее всю(а там много места), а мне нужно, чтобы камера охватывала только игрока, и какбе "гналась" за ним.

 
stfДата: Четверг, 11.02.2010, 17:52 | Сообщение # 104
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
слушай ]lNEOl[, есть вопрос, я тут пример чата на двойх скачал а какие dll библеотеки нада скачать чтобы можно было создать чат и чтобы другой участник смог в него войти? :$

и ещё, кажеься я понял в чем проблема, мой никнейм не stf а ctf я допустил ошибку при ответе!

 
=neo13z=Дата: Суббота, 27.02.2010, 21:32 | Сообщение # 105
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
У меня проблема в игре здоровье,жизни,очки не следуют за камерой,как исправить.


Ем руку
Notakafukitoji ka Arichikatameshi
 
]lNEOl[Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:24 | Сообщение # 106
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
В действии рисования полоски здоровья (где вводятся координаты x и y) стоит приписывать к ним следующие "письмена":
view_xview+x1 - первая координата икс
view_yview+y1 - первая координата игрэк
view_xview+x2 - конечная координата икс
view_yview+y2 - конечная координата игрэк

А для координат текстовых данных (скажем, для надписи 'Score=число') достаточно будет прописать только первые координаты икса и игрека. Тогда игровой счёт будет следовать за камерой игрока.




Канал youtube: >Youtube<
 
=neo13z=Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 00:02 | Сообщение # 107
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Ок спасибо.


Ем руку
Notakafukitoji ka Arichikatameshi
 
ДэнииэльДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:20 | Сообщение # 108
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Я делаю игру по типу Combat Pilows,,, я зделал чтоб игрок мог стрелять.. у него 5 пуль.как только он их тратит и нажимает на клавишу перезарядка(когда пули есть то перезарядка это выстрел, для удобства что-б не путаться в клавишах) то он перезаряжается, включается таймер.... НО вот в чём проблема, если опять нажать перезарядку то таймер начнётся заного, это огромный Баг, как это изменить?

Добавлено (30.05.2010, 13:20)
---------------------------------------------
Костер я тебе говорю... я знаю как зделать только камеру... включай вид в настройках рума. выберай включить вид.... и настрой там по твоему усмотрению ЗЫ не забудь поставить чтоб камера двигалась за нужным тее обьектом

 
JackrostДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:42 | Сообщение # 109
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Когда включаеться перезарядка, то включаеться спец переменная которая не даёт активировать перезарядку если эта переменная включена.

Имею хороший опыт в работе с Game Maker 7
 
ДэнииэльДата: Понедельник, 31.05.2010, 10:11 | Сообщение # 110
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (Jackrost)
Когда включаеться перезарядка, то включаеться спец переменная которая не даёт активировать перезарядку если эта переменная включена.

я ничё не понял)
 
]lNEOl[Дата: Вторник, 01.06.2010, 17:04 | Сообщение # 111
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Дэнииэль, попробуй на время включения таймера поставить variable, который будет проверять - идёт ли таймер (то есть, при перезарядке его значение - true, в иных случаях - false), и при очередном нажатии на кнопку сделай проверку на него (т.е. if variable = true, then {ничего не происходит} else {перезарядка})
^__^




Канал youtube: >Youtube<
 
ДэнииэльДата: Среда, 02.06.2010, 14:14 | Сообщение # 112
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
спасибо)))
 
TailssДата: Воскресенье, 27.06.2010, 12:52 | Сообщение # 113
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, может ты тех. поддержку по ГМ сделаешь в ICQ? :)

У меня такая проблема: игрок при переходе на следующий уровень появляется на тех координатах, на которых закончил предыдущий.

Надеюсь, всё понятно?

Сообщение отредактировал Tailss - Понедельник, 28.06.2010, 08:28
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: