Кое-что В GM7
|
|
dotus | Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:09 | Сообщение # 1 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| 1 3D: Его только через скрипт? 2 Если нет, то скажите как. 3 Есть alawar Алиен Шутер, думаю ваш HS тоже пойдет... Как сделать, чтобы перс поворачивался за мышкой? В АШ, 3D и похожая камера на HS. Мне тут не обязательно 3Д 4 Если надо по одному спрайту грузить, расскажите какие для каждого спрайты, надо поставить свойства объекта. 5 Как сделать чтобы при наводке(Но не нажатию) Появлялось кокое нибудь осообщение. И чтобы когда отводишь-оно и счезало. Например как в HS 3. 6 Как сделать чтобы при нажатии, открывалось окно с чем нибудь(Например с сообщением или с кнопками, или и с тем и другим? (Хочу поставить при нажати еск, чтобы открывалось "Точно выйти?" и кнопки да-нет)) 7 Как сделать меню в игре, и потом чтобы там было "продолжить игру", и он начинал с того места- с которого открыли меню? 8 Как сделать игру по сети? 9 Как сделать чат(Для совместной игры)? А лучше чтобы при нажатии кнопки, появлялось штучка где писать, и рядом сообщения(Но они чтобы были обязательно всегда). Еще дизайн для него сделать норм, и чтобы моргала штука которая показывает где ты остновился(Она часто в прогах используется) И как сделать ползунок вверх-книз как на сайтах и с другими дизайнами? 10 Как сделать плеер раскладной?(Чтобы нажал на полоску и окно выпадает с названиями песен и отсального), когда счелкаешь на песню-тебе должна эта играть. И чтобы она не у всех игроков менялась(Для игры по инету), а только у того кто выбрал. 11 Как сделать выбор персов, и с помощью их играть с остальными?(Я умею для одного игрока, там просто на каждого перса-свою комнату сделать, а вот для инета другое дело) 12 Выбор режима. Как сделать в игре, чтобы при нажатии начать игру(Или что там будет написано) открывалось Окно с выбором режима, например Одиночная(Компания), Сетевая.Убей больше противников(Таких же игроков), На выживание(Пока тебя не убьют монстры). 13 Чтобы выпалало в коцне окно с надписями: Очков, убитых монстров и т.д. 14 Остатки) Чтобы когда в чувака стреляешь или еще в кого-то, кровь вылетала, но и он чтобы ходил еще(Пока не умер) И чтобы когда в стены стреляешь, оставвался след от них. НО ЭТОТ ПУНКТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРОСТО ДЛЯ ПРИКОЛА! Ответьте плиззз! Хочу сделать Alien Sonic-Shuter. Сониковсками челами мочиться против монстров и между собою. Только не спишите с ответами, все правильно пишите ) Чтобы потом ошибок не было. Если что-то не знаете-ничего страшного.
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Суббота, 05.09.2009, 00:33 | Сообщение # 2 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Т.к. сейчас ночь, то отвечу на это вот всё завтра (в крайнем случае - послезавтра), когда приду в себя, так сказать И прицеплю тебе пару примеров)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:57 | Сообщение # 3 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| ]lNEOl[, Спасибо) Просто хочу сделать Alien Sonic-Shuter/Killer даже с названием не определился) Добавлено (05.09.2009, 23:57) --------------------------------------------- Кое что вспомнил: Как сделать чтобы спрайт поворачивался за курсором мыши? ЗЫ Когда буду ответы хотябы на парочку вопросов?
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:43 | Сообщение # 4 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Я в данный момент большой пост накатываю. Допишу уже завтра))) Выходные всё-таки :))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 00:54 | Сообщение # 5 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| ]lNEOl[, Ага)
|
|
| |
wolf | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 08:05 | Сообщение # 6 |
Программист
Группа: Юзеры
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ппц Текста О_О
Perfect World - Antares - 77lvl+ - Druid Perfect World - International - 25+ - Medium
|
|
| |
dotus | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:27 | Сообщение # 7 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| wolf, Это еще кое что
|
|
| |
wolf | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:07 | Сообщение # 8 |
Программист
Группа: Юзеры
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Perfect World - Antares - 77lvl+ - Druid Perfect World - International - 25+ - Medium
|
|
| |
dotus | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:28 | Сообщение # 9 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| wolf, Ы
|
|
| |
wolf | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:04 | Сообщение # 10 |
Программист
Группа: Юзеры
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| ЫЫ
Perfect World - Antares - 77lvl+ - Druid Perfect World - International - 25+ - Medium
|
|
| |
dotus | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 16:29 | Сообщение # 11 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Лан, не будем флуд разводить Добавлено (07.09.2009, 16:29) ---------------------------------------------
Quote (|lNEOl|) Допишу уже завтра))) Выходные всё-таки :)) Наступил понедельник(Фиговый денек, опять школа...((), так когда ответи?)
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 17:01 | Сообщение # 12 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote 1 3D: Его только через скрипт? Да. Quote 2 Если нет, то скажите как. См. пункт 1)) Quote 3 Есть alawar Алиен Шутер, думаю ваш HS тоже пойдет... Как сделать, чтобы перс поворачивался за мышкой? В АШ, 3D и похожая камера на HS. Мне тут не обязательно 3Д Чтобы за курсором поворачивался - в step пишем image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) В своё время в АШота играл)) Quote 4 Если надо по одному спрайту грузить, расскажите какие для каждого спрайты, надо поставить свойства объекта. Эээ... Свойства объекта далеко не всегда зависят от содержимого спрайта. Вопрос поставлен некорректно. Quote 5 Как сделать чтобы при наводке(Но не нажатию) Появлялось кокое нибудь осообщение. И чтобы когда отводишь-оно и счезало. Например как в HS 3. Для этого используй события в объекте "Mouse enter/Наведение курсором мыши" - и там уже можно вывести на экран либо draw_text, либо спрайт с этим текстом, а при "выходе мыши" - его удаляем. Quote 6 Как сделать чтобы при нажатии, открывалось окно с чем нибудь(Например с сообщением или с кнопками, или и с тем и другим? (Хочу поставить при нажати еск, чтобы открывалось "Точно выйти?" и кнопки да-нет)) Найди фиолетовую команду со знаком вопроса в белом пузыре - это и будет предстоящий в событии вопрос))) А событие - нажатие клавиши Esc.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 17:02 | Сообщение # 13 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote 7 Как сделать меню в игре, и потом чтобы там было "продолжить игру", и он начинал с того места- с которого открыли меню? На кухонном языке это не объяснить, качай вот это: тыц. Должно помочь. Quote 8 Как сделать игру по сети? Начинай с 2D оффлайна! Сразу всё равно получится далеко не то, что хотел. Quote 9 Как сделать чат(Для совместной игры)? А лучше чтобы при нажатии кнопки, появлялось штучка где писать, и рядом сообщения(Но они чтобы были обязательно всегда). Еще дизайн для него сделать норм, и чтобы моргала штука которая показывает где ты остновился(Она часто в прогах используется) И как сделать ползунок вверх-книз как на сайтах и с другими дизайнами? Пример чата - вот. С ползунками - дело техники... Есть очень много способов, как их сделать, но я для себя их ещё не делал никогда Пока помочь не могу. Quote 10 Как сделать плеер раскладной?(Чтобы нажал на полоску и окно выпадает с названиями песен и отсального), когда счелкаешь на песню-тебе должна эта играть. И чтобы она не у всех игроков менялась(Для игры по инету), а только у того кто выбрал. Начинай с простого воспроизведения)) Пока такие изыски нам ни к чему - они и память жрут, и оперативку. Простого способа не существует. Во всяком случае я его не встречал)) Quote 11 Как сделать выбор персов, и с помощью их играть с остальными?(Я умею для одного игрока, там просто на каждого перса-свою комнату сделать, а вот для инета другое дело) Выбор персонажей: пример для шестого GM, но откроется и в седьмом. Quote 12 Выбор режима. Как сделать в игре, чтобы при нажатии начать игру(Или что там будет написано) открывалось Окно с выбором режима, например Одиночная(Компания), Сетевая.Убей больше противников(Таких же игроков), На выживание(Пока тебя не убьют монстры). Это всё через меню)) Просто создай объекты - кнопки, и при нажатии на каждую будет выполнен переход в следующую комнату (будь то меню, или сам уровень)
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 17:02 | Сообщение # 14 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote 13 Чтобы выпалало в коцне окно с надписями: Очков, убитых монстров и т.д. Можно поставить в событие "Конец комнаты", или "Конец игры" - команду показывать счёт (зовётся "Показать таблицу рекордов" - находится в панельке справа в "Score") Quote 14 Остатки) Чтобы когда в чувака стреляешь или еще в кого-то, кровь вылетала, но и он чтобы ходил еще(Пока не умер) И чтобы когда в стены стреляешь, оставвался след от них. НО ЭТОТ ПУНКТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРОСТО ДЛЯ ПРИКОЛА! Ну, это уже дело второстепенное, сначала сделай хорошую основу, а потом я тебе дам ценные советы и по графике)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 18:32 | Сообщение # 15 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (|lNEOl|) Quote1 3D: Его только через скрипт? Да. А можешь дать скрипты?)))Quote (|lNEOl|) Чтобы за курсором поворачивался - в step пишем image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) Чо? Типо скрипт? Или как? Чо-то не врублюсь как-то...
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 19:58 | Сообщение # 16 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote А можешь дать скрипты?))) Вообще, лучше бы ты всё-таки с 2D платформенной игры начал - после таких азов на 3D лучше потянет, поверь мне. Но скрипты всё-таки дам, в виде исходников-примеров: Всё, для 3D шутера; Это для создания 3D почвы; Игра света и тени))) Quote Чо? Типо скрипт? Или как? Чо-то не врублюсь как-то... Скрипт. Просто скрипт))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 23:14 | Сообщение # 17 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (|lNEOl|) Вообще, лучше бы ты всё-таки с 2D платформенной игры начал - после таких азов на 3D лучше потянет, поверь мне Верю и знаю без всех остальных) Просто на будущее-надеюсь на светлое)Добавлено (07.09.2009, 20:23) ---------------------------------------------
Quote (|lNEOl|) Скрипт. Просто скрипт)) А можно без него-страшного?Добавлено (07.09.2009, 23:14) ---------------------------------------------
Quote (|lNEOl|) 8 Как сделать игру по сети? Начинай с 2D оффлайна! Сразу всё равно получится далеко не то, что хотел. Типо не по инету? Я щас создаю одну игру с тем челом про которого в ЛС писал-игра называется DAL Dark And Light. Там будут: Мой перс Emular(Шедоу с зелеными полосами) и Speed(Зеленый Соник) Игруха типо STH1,2,3. Щас спрайты не можем доконца перекрасить) Будет мочилово против кокого-то чела... Может придумаем-может готогого возьмем)
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Вторник, 08.09.2009, 08:22 | Сообщение # 18 |
Undertaker
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вам обоим спасибо за вопросы и ответы. Я задам тут же пару вопросов. 1. Как сделать, чтобы пушка могла менять направление, следуя за мышкой, но с ограничением? 2. Как сделать выстрел в том направлении, куда направлена сама пушка?
|
|
| |
dotus | Дата: Вторник, 08.09.2009, 13:26 | Сообщение # 19 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (DarkSentiel) 2. Как сделать выстрел в том направлении, куда направлена сама пушка? Я вчера хотел это спросить, времени не хватило)
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Вторник, 08.09.2009, 15:17 | Сообщение # 20 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote Как сделать, чтобы пушка могла менять направление, следуя за мышкой, но с ограничением? 2. Всмысле, с запаздыванием как-бы?)) Это надо делать через скрипт с одной из команд "Smooth", но я не припомню верную... Попробуй поискать вручную - пример tds smooth. Quote Как сделать выстрел в том направлении, куда направлена сама пушка? Вот в этот пример кидаем игроку в step Code image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) :) Причем, там ещё и боты организованны)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |