[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Кое-что В GM7
]lNEOl[Дата: Среда, 11.11.2009, 21:41 | Сообщение # 41
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
Как сделать чтобы иконки крутились вокруг одного объэкта?(Как в SAIM3 от Olowar при выборе перса, и в Necromaser от CodeMaster) Я находил один пример, но он не рабочий оказался....

Пример карусели)) - как раз то, что тебе нжно :)




Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Пятница, 13.11.2009, 12:40 | Сообщение # 42
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, Спс, а можешь еще одну штуку подсказать? А то получается каккаято фигня при конце уровня...
Как сделать чтобы высвечивалась надпись "Этап окончен"(Или подобная как в SAIM1 ) Только чтобы держалась некоторое время...



 
]lNEOl[Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:52 | Сообщение # 43
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Действия с Alarm'ами помнишь?))



Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Среда, 25.11.2009, 21:08 | Сообщение # 44
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, Нет))) biggrin

Добавлено (18.11.2009, 16:29)
---------------------------------------------
Как запрограмировать обьект кодом, чтобы он ходил туда-сюда?(Из одной точки в другую). И чтобы не одним спрайтом, а чтобы например бежал 2 спрайтами в одну сторону, и другими двумя в другую. Например один спрайт левой ногой, потом праовй. Потом в другую сторону левой ногой, а потом правой.

Добавлено (23.11.2009, 14:02)
---------------------------------------------
Кхе-кхе... Как прыг сделать?))

Добавлено (25.11.2009, 21:08)
---------------------------------------------
Так как же сделать прыГ?



 
]lNEOl[Дата: Четверг, 26.11.2009, 00:13 | Сообщение # 45
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
Так как же сделать прыГ?

Smooth ball physics - глянь сюда)) Здесь и прыжок найдёшь =]




Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Понедельник, 30.11.2009, 11:00 | Сообщение # 46
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
У меня опять вопрос XDDD Я скачал один пример прикольный, но на нем экран 640*800 или как то так, не помню точно) Я поменял на 1024*768, и терь получается, что когда навожу курсор мыши на предмет, курсор улетает куда-то. Можно что-нибудь сделать?)


 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 30.11.2009, 17:54 | Сообщение # 47
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Лучше оставить разрешение таким, какое оно ставится автоматически при развёртывании в фуллскрин)))



Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Суббота, 09.01.2010, 23:44 | Сообщение # 48
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, Просто невидно окна справа)))

Добавлено (09.01.2010, 23:44)
---------------------------------------------
Как сделать через код чтобы при 0 жизней происходило какоето действие?



 
]lNEOl[Дата: Вторник, 12.01.2010, 00:21 | Сообщение # 49
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Лучше через Variables. Сначала шестиугольный var (сиреневого цвета кнопка) с прописью lives и значением 0, а потом уже и само действие :]



Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:01 | Сообщение # 50
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, Посмоторю) Если не пойму с примера смямзю)

Добавлено (17.01.2010, 17:01)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы после скольких-то действий персонажа происходило то-то или то-то? Мне надо чтобы когда убиваешь скольких-то врагов и уровень считался пройденным. И чтобы после набора скольких-то очков уровень считался пройденным. 2 я могу и сам разобраться)



 
nazarbek-GAMERДата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:49 | Сообщение # 51
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (dotus)
Мне надо чтобы когда убиваешь скольких-то врагов и уровень считался пройденным. И чтобы после набора скольких-то очков уровень считался пройденным.

В Create перса пиши
Code
global.kills=0
И в событий DESTROY врага пиши:
Code
global.kills+=1
Потом в STEP персонажа пиши:
Code
if global.kills=10
{действие}

Quote (dotus)
И чтобы после набора скольких-то очков уровень считался пройденным

В STEP игрока:
Code
if score=1000
{действие}

И все! >(




Сообщение отредактировал nazarbek-GAMER - Воскресенье, 30.05.2010, 11:49
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:49 | Сообщение # 52
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Благодарю за помощь в разделе =]



Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Суббота, 02.10.2010, 17:41 | Сообщение # 53
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
nazarbek-GAMER, Эх, но это все я выучил сам потом)))

Добавлено (25.08.2010, 23:45)
---------------------------------------------
Вопросик который не покидает мя неделю. Хочу создать онлайн игру. Скачал 1 качественный исходник и терь вопрос: почему он работает тока с моего компа? Почему он не работает на других компах?... Пытался через хамачи, но не понял как пользоваться и все равно не фига не получилось.... Хелп ми)

Добавлено (02.10.2010, 17:41)
---------------------------------------------
Еще вопросик... Лучше бы исходником сразу. Надо чтобы было поле для ввода и оно отправлялось по маилу который поставить в скрипте



 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: