Кое-что В GM7
|
|
]lNEOl[ | Дата: Среда, 11.11.2009, 21:41 | Сообщение # 41 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote Как сделать чтобы иконки крутились вокруг одного объэкта?(Как в SAIM3 от Olowar при выборе перса, и в Necromaser от CodeMaster) Я находил один пример, но он не рабочий оказался.... Пример карусели)) - как раз то, что тебе нжно :)
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:40 | Сообщение # 42 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| ]lNEOl[, Спс, а можешь еще одну штуку подсказать? А то получается каккаято фигня при конце уровня... Как сделать чтобы высвечивалась надпись "Этап окончен"(Или подобная как в SAIM1 ) Только чтобы держалась некоторое время...
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:52 | Сообщение # 43 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Действия с Alarm'ами помнишь?))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Среда, 25.11.2009, 21:08 | Сообщение # 44 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| ]lNEOl[, Нет))) Добавлено (18.11.2009, 16:29) --------------------------------------------- Как запрограмировать обьект кодом, чтобы он ходил туда-сюда?(Из одной точки в другую). И чтобы не одним спрайтом, а чтобы например бежал 2 спрайтами в одну сторону, и другими двумя в другую. Например один спрайт левой ногой, потом праовй. Потом в другую сторону левой ногой, а потом правой. Добавлено (23.11.2009, 14:02) --------------------------------------------- Кхе-кхе... Как прыг сделать?)) Добавлено (25.11.2009, 21:08) --------------------------------------------- Так как же сделать прыГ?
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Четверг, 26.11.2009, 00:13 | Сообщение # 45 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote Так как же сделать прыГ? Smooth ball physics - глянь сюда)) Здесь и прыжок найдёшь =]
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 11:00 | Сообщение # 46 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| У меня опять вопрос XDDD Я скачал один пример прикольный, но на нем экран 640*800 или как то так, не помню точно) Я поменял на 1024*768, и терь получается, что когда навожу курсор мыши на предмет, курсор улетает куда-то. Можно что-нибудь сделать?)
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 17:54 | Сообщение # 47 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Лучше оставить разрешение таким, какое оно ставится автоматически при развёртывании в фуллскрин)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:44 | Сообщение # 48 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| ]lNEOl[, Просто невидно окна справа))) Добавлено (09.01.2010, 23:44) --------------------------------------------- Как сделать через код чтобы при 0 жизней происходило какоето действие?
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Вторник, 12.01.2010, 00:21 | Сообщение # 49 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Лучше через Variables. Сначала шестиугольный var (сиреневого цвета кнопка) с прописью lives и значением 0, а потом уже и само действие :]
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:01 | Сообщение # 50 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| ]lNEOl[, Посмоторю) Если не пойму с примера смямзю) Добавлено (17.01.2010, 17:01) --------------------------------------------- Как сделать чтобы после скольких-то действий персонажа происходило то-то или то-то? Мне надо чтобы когда убиваешь скольких-то врагов и уровень считался пройденным. И чтобы после набора скольких-то очков уровень считался пройденным. 2 я могу и сам разобраться)
|
|
| |
nazarbek-GAMER | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:49 | Сообщение # 51 |
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (dotus) Мне надо чтобы когда убиваешь скольких-то врагов и уровень считался пройденным. И чтобы после набора скольких-то очков уровень считался пройденным. В Create перса пиши И в событий DESTROY врага пиши: Потом в STEP персонажа пиши: Code if global.kills=10 {действие} Quote (dotus) И чтобы после набора скольких-то очков уровень считался пройденным В STEP игрока: Code if score=1000 {действие} И все!
Сообщение отредактировал nazarbek-GAMER - Воскресенье, 30.05.2010, 11:49 |
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:49 | Сообщение # 52 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Благодарю за помощь в разделе =]
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Суббота, 02.10.2010, 17:41 | Сообщение # 53 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| nazarbek-GAMER, Эх, но это все я выучил сам потом))) Добавлено (25.08.2010, 23:45) --------------------------------------------- Вопросик который не покидает мя неделю. Хочу создать онлайн игру. Скачал 1 качественный исходник и терь вопрос: почему он работает тока с моего компа? Почему он не работает на других компах?... Пытался через хамачи, но не понял как пользоваться и все равно не фига не получилось.... Хелп ми) Добавлено (02.10.2010, 17:41) --------------------------------------------- Еще вопросик... Лучше бы исходником сразу. Надо чтобы было поле для ввода и оно отправлялось по маилу который поставить в скрипте
|
|
| |