Кое-что В GM7
|
|
DarkSentiel | Дата: Вторник, 08.09.2009, 15:52 | Сообщение # 21 |
Undertaker
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
| 1. Нет. Чтобы пушка не могла поворачиваться дальше чем 90 градусов и не могла поворачиватся ниже 0 градусов. 2. Я хочу сделать простенькую игрушку, не TDS. Вид сбоку, и боты не требуются.
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:25 | Сообщение # 22 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote Нет. Чтобы пушка не могла поворачиваться дальше чем 90 градусов и не могла поворачиватся ниже 0 градусов. Тогда просто прописывай функцией: Code if image_angle<90 {image_angle=90} if image_angle>0 {image_angle=0} - это всё на правую сторону, т.е. когда персонаж повёрнут вправо. Аналогично строим налево, но, измерения меняем на противоположные. Можно подсчитать по транспартиру из школьного пенала))) Quote Я хочу сделать простенькую игрушку, не TDS. Вид сбоку, и боты не требуются. Если стрелялку-ходилку, могу порекомендовать хороший примерчик: platform shooter example + разрушаемая земля.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Среда, 09.09.2009, 16:07 | Сообщение # 23 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Как запрограмировать врагов? Чтобы они ходили сами, и шпуляли по мне? А то они у меня стоят как лохи, и только я их мочу.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Среда, 09.09.2009, 17:59 | Сообщение # 24 |
Undertaker
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
| У меня есть тоже пара вопросов. Уже по TDS Какой скрипт нужен, чтобы враги шли ко мне, и были повернуты ко мне? Как сделать так, чтобы чувень нормально стрелял?
|
|
| |
dotus | Дата: Среда, 09.09.2009, 19:56 | Сообщение # 25 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Народ, я научился оружие по скрипту делать DarkSentiel, Надо будет ковырнуть его и может смогу сделать как ты хотел-не полный поворот
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Среда, 09.09.2009, 20:03 | Сообщение # 26 |
Undertaker
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
| Спасибо! Я делаю сейчас TDS на Untrue Engine2
|
|
| |
dotus | Дата: Среда, 09.09.2009, 23:15 | Сообщение # 27 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| DarkSentiel, :))) Скажи спасибо Нео! На примере который он выложил я понял как делать! Мне легко щас) HTML знаю и GML немного) Кстать! Народ у меня еще вопросы: 1 Так как же програмировать врагов?)) 2 Как сделать такой же выбор трасс как в HS? 3 Как сделать редактор карт(Как в HS), только на плотформенную войнуйшку?(Я делаю игру Smile Battle) Добавлено (09.09.2009, 22:23) --------------------------------------------- DarkSentiel, В объкте игрока, выбери Create. И поставь код Code image_speed=0 instance_create(x+8,y+8,"Название объэкта оружия") gravity=0.5 gravity_direction=270 Только немного ковырнуть надо. Это полный(вродебы)разворот.Добавлено (09.09.2009, 23:15) --------------------------------------------- DarkSentiel, Хех, там все связывать надо... кучу всего... Щас проблемка, падает отдельно от оружия. И не становится на кирпичи... И получаеся что падает со скоростью Соника)
Сообщение отредактировал dotus - Среда, 09.09.2009, 22:24 |
|
| |
DarkSentiel | Дата: Четверг, 10.09.2009, 07:39 | Сообщение # 28 |
Undertaker
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ещё раз спасибо))) Мы заболели ТDS)))
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Суббота, 12.09.2009, 00:14 | Сообщение # 29 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote 1 Так как же програмировать врагов?)) Могу посоветовать ставить им либо следование за игроком по пятам - в step ставим команду "step towards a point avoiding objects", которая находится в самом низу первого меню "move". Либо, можно изобрести им методику "наугад" - с alarm0 и в том же step в любую команду передвижения вместо координат вписать random(). Quote 2 Как сделать такой же выбор трасс как в HS? Это тебе будет легче сделать, как выбор персонажей - по кнопочке на спрайтик))) Или наоборот Quote 3 Как сделать редактор карт(Как в HS), только на плотформенную войнуйшку?(Я делаю игру Smile Battle) Автор редактора - не я, методику не знаю Посмотри в поисковике пример наподобие "map editor example.gmk" - может быть найдётся где-нибудь...
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 14:59 | Сообщение # 30 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (|lNEOl|) Это тебе будет легче сделать, как выбор персонажей - по кнопочке на спрайтик))) Или наоборот Я щас уроки ищу для игры по инету) Так что такой способ не получится) Quote (|lNEOl|) Автор редактора - не я, методику не знаю Посмотри в поисковике пример наподобие "map editor example.gmk" - может быть найдётся где-нибудь... Ок-Гляну. Если найду выложу тут урок)Добавлено (14.09.2009, 14:59) --------------------------------------------- У меня наверное самый тупейший вопрос который вы слышали. Какие видео и фудио форматы принимает ГаМак?
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:26 | Сообщение # 31 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Любые, которые воспроизводит Windows Media player)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Среда, 16.09.2009, 10:29 | Сообщение # 32 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| ]lNEOl[, О_О А wmv видео? Просто это формат звука, но в WMM выходит в такой формат... Просто если самому делать и вставлять)
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Среда, 16.09.2009, 15:27 | Сообщение # 33 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Есть и такое. Подгрузка через команду)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Пятница, 25.09.2009, 16:21 | Сообщение # 34 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| 1 Как поменять загрузку в начале игры? А то ГаМаковская фигня.. 2 Можешь подсказать как стены норм делать в 3Д?(Чтобы толстые были) А то у меня листик какойто... И мне друг ставил это 3Д...
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Пятница, 25.09.2009, 17:57 | Сообщение # 35 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote 1 Как поменять загрузку в начале игры? А то ГаМаковская фигня.. Отсюда: Сюда -> Quote 2 Можешь подсказать как стены норм делать в 3Д?(Чтобы толстые были) А то у меня листик какойто... И мне друг ставил это 3Д... Вместо d3d_draw_wall прописывай d3d_draw_block. Обрати внимание, что то, что идёт дальше в скобках немного отличается от стен. Что и как - покажет сам Гамак, в качестве совета, внизу скрипта, как только переставишь курсор на команду d3d_draw_block.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Четверг, 15.10.2009, 17:26 | Сообщение # 36 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (|lNEOl|) Вместо d3d_draw_wall прописывай d3d_draw_block. Обрати внимание, что то, что идёт дальше в скобках немного отличается от стен. Что и как - покажет сам Гамак, в качестве совета, внизу скрипта, как только переставишь курсор на команду d3d_draw_block. Попробую потом, а пока буду пользоваться тем что есть) Это для улучшения так сказать будет)Добавлено (15.10.2009, 17:26) --------------------------------------------- Вопросик про курсор... Как чделать что он, удалялся при переходе в определенную комнату? А то в игре Killing Floor, 2 прицела получается...
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:11 | Сообщение # 37 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| В "global settings" игры просто убираем "показывать курсор", а там, где он нам нужен - рисуем спрайтом. Без кода получится тоже - в панельке "draw/рисование" объекта есть команда для смены курсора на спрайт.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:19 | Сообщение # 38 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Чо-то плоховато понял, буду завтра пробовать)
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:45 | Сообщение # 39 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Ну, глянь вот на те скрины, что я показывал до этого. В этих же настройках - в "Графике")) Там можно убрать курсор.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
dotus | Дата: Среда, 11.11.2009, 13:51 | Сообщение # 40 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| ]lNEOl[, Спс Добавлено (11.11.2009, 13:51) --------------------------------------------- Как сделать чтобы иконки крутились вокруг одного объэкта?(Как в SAIM3 от Olowar при выборе перса, и в Necromaser от CodeMaster) Я находил один пример, но он не рабочий оказался....
|
|
| |