[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум...? » Проблемный форум » Вопрос-ответ » Кое-что В GM7
Кое-что В GM7
DarkSentielДата: Вторник, 08.09.2009, 15:52 | Сообщение # 21
Undertaker
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Репутация: 9
Статус-сообщение:

Статус: Offline
1. Нет. Чтобы пушка не могла поворачиваться дальше чем 90 градусов и не могла поворачиватся ниже 0 градусов.
2. Я хочу сделать простенькую игрушку, не TDS. Вид сбоку, и боты не требуются.
 
]lNEOl[Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:25 | Сообщение # 22
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
Нет. Чтобы пушка не могла поворачиваться дальше чем 90 градусов и не могла поворачиватся ниже 0 градусов.

Тогда просто прописывай функцией:
Code

if image_angle<90 {image_angle=90}
if image_angle>0 {image_angle=0}
- это всё на правую сторону, т.е. когда персонаж повёрнут вправо. Аналогично строим налево, но, измерения меняем на противоположные. Можно подсчитать по транспартиру из школьного пенала)))
Quote
Я хочу сделать простенькую игрушку, не TDS. Вид сбоку, и боты не требуются.

Если стрелялку-ходилку, могу порекомендовать хороший примерчик: platform shooter example + разрушаемая земля.




Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Среда, 09.09.2009, 16:07 | Сообщение # 23
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Как запрограмировать врагов? Чтобы они ходили сами, и шпуляли по мне? А то они у меня стоят как лохи, и только я их мочу.


 
DarkSentielДата: Среда, 09.09.2009, 17:59 | Сообщение # 24
Undertaker
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Репутация: 9
Статус-сообщение:

Статус: Offline
У меня есть тоже пара вопросов. Уже по TDS
Какой скрипт нужен, чтобы враги шли ко мне, и были повернуты ко мне?
Как сделать так, чтобы чувень нормально стрелял?
 
dotusДата: Среда, 09.09.2009, 19:56 | Сообщение # 25
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Народ, я научился оружие по скрипту делать biggrin DarkSentiel, Надо будет ковырнуть его и может смогу сделать как ты хотел-не полный поворот


 
DarkSentielДата: Среда, 09.09.2009, 20:03 | Сообщение # 26
Undertaker
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Репутация: 9
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Спасибо! Я делаю сейчас TDS на Untrue Engine2
 
dotusДата: Среда, 09.09.2009, 23:15 | Сообщение # 27
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
DarkSentiel, :))) Скажи спасибо Нео! На примере который он выложил я понял как делать! Мне легко щас) HTML знаю и GML немного) Кстать! Народ у меня еще вопросы:
1 Так как же програмировать врагов?))
2 Как сделать такой же выбор трасс как в HS?
3 Как сделать редактор карт(Как в HS), только на плотформенную войнуйшку?(Я делаю игру Smile Battle)

Добавлено (09.09.2009, 22:23)
---------------------------------------------
DarkSentiel, В объкте игрока, выбери Create. И поставь код

Code
image_speed=0
instance_create(x+8,y+8,"Название объэкта оружия")
gravity=0.5
gravity_direction=270

Только немного ковырнуть надо. Это полный(вродебы)разворот.

Добавлено (09.09.2009, 23:15)
---------------------------------------------
DarkSentiel, Хех, там все связывать надо... кучу всего... Щас проблемка, падает отдельно от оружия. И не становится на кирпичи... И получаеся что падает со скоростью Соника)





Сообщение отредактировал dotus - Среда, 09.09.2009, 22:24
 
DarkSentielДата: Четверг, 10.09.2009, 07:39 | Сообщение # 28
Undertaker
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Репутация: 9
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Ещё раз спасибо)))
Мы заболели ТDS)))
 
]lNEOl[Дата: Суббота, 12.09.2009, 00:14 | Сообщение # 29
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
1 Так как же програмировать врагов?))

Могу посоветовать ставить им либо следование за игроком по пятам - в step ставим команду "step towards a point avoiding objects", которая находится в самом низу первого меню "move". Либо, можно изобрести им методику "наугад" - с alarm0 и в том же step в любую команду передвижения вместо координат вписать random().
Quote
2 Как сделать такой же выбор трасс как в HS?

Это тебе будет легче сделать, как выбор персонажей - по кнопочке на спрайтик))) Или наоборот ^_^
Quote
3 Как сделать редактор карт(Как в HS), только на плотформенную войнуйшку?(Я делаю игру Smile Battle)

Автор редактора - не я, методику не знаю The_Matrix_by_melonhead_emotion Посмотри в поисковике пример наподобие "map editor example.gmk" - может быть найдётся где-нибудь...




Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Понедельник, 14.09.2009, 14:59 | Сообщение # 30
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (|lNEOl|)
Это тебе будет легче сделать, как выбор персонажей - по кнопочке на спрайтик))) Или наоборот

Я щас уроки ищу для игры по инету) Так что такой способ не получится)
Quote (|lNEOl|)
Автор редактора - не я, методику не знаю Посмотри в поисковике пример наподобие "map editor example.gmk" - может быть найдётся где-нибудь...

Ок-Гляну. Если найду выложу тут урок)

Добавлено (14.09.2009, 14:59)
---------------------------------------------
У меня наверное самый тупейший вопрос который вы слышали.

Какие видео и фудио форматы принимает ГаМак?



 
]lNEOl[Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:26 | Сообщение # 31
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Любые, которые воспроизводит Windows Media player)))



Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Среда, 16.09.2009, 10:29 | Сообщение # 32
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, О_О А wmv видео? Просто это формат звука, но в WMM выходит в такой формат... Просто если самому делать и вставлять)


 
]lNEOl[Дата: Среда, 16.09.2009, 15:27 | Сообщение # 33
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Есть и такое. Подгрузка через команду)))



Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Пятница, 25.09.2009, 16:21 | Сообщение # 34
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
1 Как поменять загрузку в начале игры? А то ГаМаковская фигня..
2 Можешь подсказать как стены норм делать в 3Д?(Чтобы толстые были) А то у меня листик какойто... И мне друг ставил это 3Д...



 
]lNEOl[Дата: Пятница, 25.09.2009, 17:57 | Сообщение # 35
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
1 Как поменять загрузку в начале игры? А то ГаМаковская фигня..

Отсюда:

Сюда ->

Quote
2 Можешь подсказать как стены норм делать в 3Д?(Чтобы толстые были) А то у меня листик какойто... И мне друг ставил это 3Д...

Вместо d3d_draw_wall прописывай d3d_draw_block. Обрати внимание, что то, что идёт дальше в скобках немного отличается от стен. Что и как - покажет сам Гамак, в качестве совета, внизу скрипта, как только переставишь курсор на команду d3d_draw_block.




Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Четверг, 15.10.2009, 17:26 | Сообщение # 36
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (|lNEOl|)
Вместо d3d_draw_wall прописывай d3d_draw_block. Обрати внимание, что то, что идёт дальше в скобках немного отличается от стен. Что и как - покажет сам Гамак, в качестве совета, внизу скрипта, как только переставишь курсор на команду d3d_draw_block.

Попробую потом, а пока буду пользоваться тем что есть) Это для улучшения так сказать будет)

Добавлено (15.10.2009, 17:26)
---------------------------------------------
Вопросик про курсор... Как чделать что он, удалялся при переходе в определенную комнату? А то в игре Killing Floor, 2 прицела получается...



 
]lNEOl[Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:11 | Сообщение # 37
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
В "global settings" игры просто убираем "показывать курсор", а там, где он нам нужен - рисуем спрайтом. Без кода получится тоже - в панельке "draw/рисование" объекта есть команда для смены курсора на спрайт.



Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Пятница, 16.10.2009, 19:19 | Сообщение # 38
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Чо-то плоховато понял, буду завтра пробовать)


 
]lNEOl[Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:45 | Сообщение # 39
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Ну, глянь вот на те скрины, что я показывал до этого. В этих же настройках - в "Графике")) Там можно убрать курсор.



Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Среда, 11.11.2009, 13:51 | Сообщение # 40
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, Спс The_One

Добавлено (11.11.2009, 13:51)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы иконки крутились вокруг одного объэкта?(Как в SAIM3 от Olowar при выборе перса, и в Necromaser от CodeMaster) Я находил один пример, но он не рабочий оказался....



 
Форум...? » Проблемный форум » Вопрос-ответ » Кое-что В GM7
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: