Основное развитие The matrix online 2D...
|
|
|
|
]lNEOl[ | Дата: Суббота, 27.12.2008, 14:45 | Сообщение # 1 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| оригинальная TMO стоит ~15 $ в месяц... Многих это не устраивает (меня в том числе), и многие мечтают о халявном сервере. Я подошёл к этому вопросу немного иначе: что если сотворить, пусть и простецкую, но бесплатную игру, как бы повторяющую оригинал в механике и в 2D измерении? smile Данный проект сейчас находится на стадии "пребета", но уже можно опробовать версию 0.1, вот >>ОтсюдовА<< Разрабатывается на GameMaker, с поддержкой мультиплеера. Нужна помощь в кодинге (GML) и спрайтовые художники, поскольку на данных я далеко не уеду... Разработка процветает. Точка.
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
sls | Дата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Идея понравилась, реализация тоже. Буду ждать дальнейшей разработки.
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Четверг, 08.01.2009, 12:54 | Сообщение # 3 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Замечательно, что понравилось, а тем временем проект вышел на новый уровень графического плана: - заставка (ещё подштриховать кнопки надо бы) - старенький, но правдоподобный скрин "прогресса"))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Вторник, 13.01.2009, 23:07 | Сообщение # 4 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Обновка. Скриншоты в данном посте в *ну оочень* плохом качестве. Скрины в лучшем качестве тут: http://diadozer.my1.ru/photo/1-0-312 Вот то, что получилось: - новые кнопки)) Стиль и всё прочее практически "слизал" с оригинала Matrix online. Всё работает)) Вот только с системой боя всё ещё прорёхи... Срок выдачи следующей пробной демки приближаетсо!))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Jackrost | Дата: Пятница, 16.01.2009, 21:49 | Сообщение # 5 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Нео!Я так давно тебя не видел.
Имею хороший опыт в работе с Game Maker 7
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:57 | Сообщение # 6 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Пора очередных обновлений: Графику "режу" во всю - даже персов оттуда взял))) Продолжаю брать... Any comments? PS: Jackrost, я тоже рад тебя видеть))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
VepianV5 | Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:50 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Юзеры
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| вчера в 23:30 проводился небольшой тестинг Матрицы. В Матрицу вошёл её создатель Нео (почему у него ник не Архитектор???) и добровольный тестер (по совместительству генератор полезных идей) Лорд Вепиан. Ваш покорный слуга провёл вход под всеми тремя классами персонажей и оценил по десятибальной шкале то, что увидел, по следующим номинациям: Задумка 10 Идея 10 Графика Фон 9 Игровой мир 8 Объекты 6 Персонажи Человек 7 Агент 6 Программа 5 Звук Музыка 10 Эффекты 8 В целом нынешнее состояние проекта понравилось, пока неплохой интерактивный чат. Было выявлено несколько маленьких багов, которые в скором времени будут исправлены. Наш дорогой товарищ Нео продолжает работу по проекту. Любые сюжетные и графические идеи, образцы и помощь - с радостью принимает. В случае если идей очень много - лучше передавать через меня, я отсею возможные повторы. Итог: чем больше людей будет помогать, тем скорее проект будет завершён и мы с вами будем выглядеть вот так , вот так и даже так
|
|
| |
Jackrost | Дата: Четверг, 22.01.2009, 18:15 | Сообщение # 8 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| 1)А приём чтоб останавливать пули есть? 2)Сколько сейчас существует полностью сделаных способностей?
Имею хороший опыт в работе с Game Maker 7
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:37 | Сообщение # 9 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| 1) Нет - сейчас ещё даже пуль нет... Но, думаю что будет. 2) Перечисляю: ~1. Полёт. (сейчас у каждого одинаковый, но вскоре его можно будет развивать) ~2. Рукопашный бой (Close combat) - наиболее хорошо разработан у людей, а у агентов и "киллеров" Меровингена в противовес выступят иные способности... ~3. Фокус (Focus. Сосредоточение) - ускоряет игрока, т.е. фокусирует его. Аналогично bullet time, только не замедляется всё, а ускоряешься ты. С эффектом блюра. Остальное уже идёт на принципе - всё, что возможно исполнить - то и будет исполнено
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
VepianV5 | Дата: Пятница, 23.01.2009, 09:17 | Сообщение # 10 |
Мастер
Группа: Юзеры
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:53 | Сообщение # 11 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Кто идёт за Клинским за Пифией? Мне её спрайты бы пригодились... Хм... Из видео вырежу X)))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
|
Jackrost | Дата: Вторник, 27.01.2009, 08:14 | Сообщение # 13 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| "Ну ты и бот"- смешно сказал
Имею хороший опыт в работе с Game Maker 7
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:58 | Сообщение # 14 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Хех)) Особенно ржал агент Уайт
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
Olegator | Дата: Четверг, 05.02.2009, 22:24 | Сообщение # 15 |
Избранный 8]
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
| Итак, я всё-таки построил собственный двор а-ля Burly Brawl!!! Вот его промо-скрин: Похож? :)
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Пятница, 20.02.2009, 16:13 | Сообщение # 16 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Скриншоты (с недельным запаздыванием, правда - времени нет) -------------------------------------------------------------------------- Радостные новости: доделал карту, будки теперь функционируют (всего 8 Hardlines), появилось второй метро (поезд проезжает и её, останавливаясь "на обед" ), и ещё... Я увеличил начальную, оффлайновую "вводину"-предысторию, чтобы любому игроку стало ясно - что было, что случилось и что это такое)))) При желании можно эти "туториалы" пропустить. Сейчас дорабатываю npc. Планирую добавить оригинальные звуки из MxO, т.к. выдирание проходило на редкость удачно - без фона, с высоким качеством. Так что... Остались считанные дни до бета-релиза! =D Ура, дамы и господа!!!11
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 14:58 | Сообщение # 17 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Боты-npc готовы к употреблению! Но, увы, не все баги ещё исправил. Как завершу работу - выложу тестовую версию
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Среда, 25.02.2009, 18:08 | Сообщение # 18 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
|
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
VepianV5 | Дата: Среда, 25.02.2009, 22:38 | Сообщение # 19 |
Мастер
Группа: Юзеры
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Среда, 25.02.2009, 22:41 | Сообщение # 20 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Тогда уж: =)
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |