[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sls  
О проекте: Sonic: Two Worlds
slsДата: Суббота, 17.10.2009, 14:01 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
(копипаст ЦИСовской темы)
Sonic: two worlds

Предыстория: Эггман всё-же победил Соника, однако убивать не стал, оставил его в искусственно устроенном состоянии комы на базе, которую вскоре забросил, забыв про синего ежа. Через неопределённое количество времени (это раскроется по продвижению сюжета) он просыпается в совершенно новом мире, в котором живут потомки Тейлза и Наклза, очень похожие на своих предшественников. Мир разделён на две части. Первая - технолоическая, захвачена Эггманом Негой. Вторая - древняя, всё тот-же Грин хилл, всё те-же Руины... совсем не изменившиеся места. Способ вернуться назад есть, для этого надо соеденить обе части мира. Как уже ясно, Сонику предстоит сделать это с помощью изумрудов хаоса.

Что будет: Интересные (со стороны selaser lab *) уровни, миниигры, интересный сюжет и главное - драйв!

Игровые персонажи: Соник, возможно Тейлз и Наклз, в минииграх - неизвестно.

Небольшой F.A.Q:
Что главное в проекте?
Драйв и сюжет.

Кто разрабатывает проект?
Selaser lab*
Почему в игре нет того, того и того.
Это наш первый проект.

А теперь о проблемах.
Главная наша проблема - отсутствие спрайтов. Нет, сами спрайтшиты как таковые есть, но в них нет некоторых очень нужных спрайтов.

Проблема №2 - так и не разобрались, как сделать homming attack.[/l]

И проблема №3 - у Selaser'a нет доступа к форуму, так что постить все новости прийдётся мне.

О помощи:
Нужна помощь спрайтеров, но не более. Так-же осуществляется набор в Selaser lab, но это уже другая тема.[b]*

-----------------------------------------

Ну а теперь, собственно, новая тема)
После достаточно долгого изучения Game Maker'а я решил возродить проект.

Итак, очередные отличия от старого проекта:
Старый проект создавался на уже готовом движке, этот-же будет создаваться с нуля.
Опыта в разы больше, соответственно разработка будет быстрее.
Ну и буду стараться усовершенствовать сюжет.

Проблемы все те-же, набор продолжается)*

Тема создана для:
Оповещения тех, кому понравился проект (т.е. одного двух человек =) )
Собирания команды *
Выслушивания советов, критики, пожеланий по игре, сюжете и т.д.
updated: Помощь принимаем ;D

* Теперь большинство проектов будет создаваться под "маркой" Diadozer
Topic end.[color=green]

 
]lNEOl[Дата: Суббота, 17.10.2009, 15:47 | Сообщение # 2
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Очень хвалю сюжет. Со спрайтами могу помочь следующими (отчего-то редко попадающимися) экземплярами спрайтщитов:
(если, разумеется, делаешь в advance-style)

http://fc03.deviantart.com/fs42....szi.png

+

http://s14.radikal.ru/i187/0910/02/fdcfac821976.png

Желаю удачи в разработке, если нужна ещё какая помощь - отпишись, помогу)))




Канал youtube: >Youtube<
 
slsДата: Суббота, 17.10.2009, 20:36 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, спасибо за спрайты)
Обращусь, если что. А зная себя - непременно обращусь х)


Сообщение отредактировал sls - Воскресенье, 18.10.2009, 18:24
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:34 | Сообщение # 4
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
* Теперь большинство проектов будет создаваться под "маркой" Diadozer
Topic end.

С моего, разумеется разрешения - подтверждаю)) Между прочим, позволь мне тебя поздравить с бонусным званием модератора на сайте! :] Ты - первый из таковых))




Канал youtube: >Youtube<
 
slsДата: Среда, 21.10.2009, 14:47 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Немного о проделанной работе над Sonic Two Worlds

На данный момент сделано: основа физики, бадники, кольца, две миниигры. На данный момент делаются "леталки" (аппараты для полета в технической части мира), миниигры.
Разработка в последнее время буквально чуть-чуть замедлилась из-за параллельного изучения DarkBasic И Blitz. Вероятно, следующая часть игры (а таковая планируется) будет в 3D, в аркадо-РПГ стиле.

 
slsДата: Среда, 28.10.2009, 14:28 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Серьезно занялся сюжетом, ждите Нового Года =)
 
ShonicTHДата: Понедельник, 18.01.2010, 22:00 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Подождали)

-Mario Hater!
 
slsДата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:00 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Проект временно заморожен, так и не разобрался с игростроением в Delphi :3 Matrix_Operator_by_Camikaze
 
JackrostДата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:21 | Сообщение # 9
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус-сообщение:

Статус: Offline
А я сейчас тоже пытаюсь перейти на Delphi )
mirgames.ru тебе в помощь)


Имею хороший опыт в работе с Game Maker 7
 
GreenRangerДата: Понедельник, 08.03.2010, 17:19 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Чувак, это случается почти с каждым геймдиром поэтому советую очень перейти на более лёгкий двиг. Гейммейкер например. На нём очень легко игры делать, а проэкту нужно жить))))))

Сообщение отредактировал GreenRanger - Понедельник, 08.03.2010, 17:19
 
slsДата: Вторник, 09.03.2010, 16:25 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Ну, на дельфи я пишу уже давно. только вот не разобрался с игростроением в нём до сих пор :3
Вот и навёрстываю упущенное Matrix_Operator_by_Camikaze
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: