[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olegator, Diabatman, ]lNEOl[  
Из рук - в сундук
]lNEOl[Дата: Суббота, 05.09.2009, 00:53 | Сообщение # 1
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
А вы как думали - к чему я новые смайлики добавил на тему пиратов?)) Так что вот.

Первые скриншоты проекта:
_
_
_
_
_
По ним сразу можно определить, что игра будет 2D, с псевдо-реалистичной графикой и движком, который смахивает на аркадный файтинг со шпагой)) biggrin
Из-за нелепости конвертирования, кажется, будто жизненная круглая полоска жизней тусклая и тёмная. Но в оригинале - она отсвечивает, и сама по-себе яркая, так что это всего лишь баг конверта)) Какие мнения будут ещё? dancetl6

P.S.





Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Суббота, 05.09.2009, 10:07 | Сообщение # 2
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Мнение: Прикольно, но кажется что он стоит на тетящей каменюке biggrin А так прикольно)
Чтобы знал, и без конвертеров: Жми Print Screen SysRq, заходи в паинт. Вставляй Ctrl+v или Правка вставить! Потом сохр и готово!



 
]lNEOl[Дата: Суббота, 05.09.2009, 11:23 | Сообщение # 3
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
тетящей

Жляцни? Упячка?? КОТЭ??? О_о Я такое слово впервые слышу))
Quote
Чтобы знал, и без конвертеров: Жми Print Screen SysRq, заходи в паинт. Вставляй Ctrl+v или Правка вставить! Потом сохр и готово!

Это все знают, а вот с GM даже такой трюк не проходит - тоже самое было в Matrix online 2D и Sonic Adventure in matrix, при ночном режиме игры.




Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Суббота, 05.09.2009, 12:13 | Сообщение # 4
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (|lNEOl|)
Жляцни? Упячка?? КОТЭ??? О_о Я такое слово впервые слышу))

Летящей)
Quote (|lNEOl|)
Это все знают, а вот с GM даже такой трюк не проходит - тоже самое было в Matrix online 2D и Sonic Adventure in matrix, при ночном режиме игры

Кпц



 
]lNEOl[Дата: Суббота, 05.09.2009, 12:16 | Сообщение # 5
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
Летящей)

А, ну так это sidewalk platform action, наподобие тех, что в старые добрые времена были на Денди, или на Сеге МД2))) Типа Pitfall, или Bram Stoker's Dracula :)




Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Понедельник, 07.09.2009, 16:33 | Сообщение # 6
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, Ясно


 
DarkSentielДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:22 | Сообщение # 7
Undertaker
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Репутация: 9
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Как разработка?
Кстати, было бы прикольно если бы можно было управлять шпагой с помощью мышки, типо как в Соник в матрице.
Оружие в первой части. Вот чтобы можно было выставить свое оружие вперед и бежать)))
Знаю соложно, но тем не менее))
Удачи
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 02:03 | Сообщение # 8
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Ищу спрайты, да рисую бэки для этапов - занятие выдалось не из лёгких. Но первая часть работы закончена, в плане возможностей движка. Мышь я всё же не решился подключать - боюсь, трюк с нацеливанием дважды удачным не получится. Но, можно будет вполне сделать отдельные битвы на реакцию - где персрнаж будет стоять в центре, а игрок мыщью должен его оборонять от нападающих врагов.



Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:06 | Сообщение # 9
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Как там игра? А то притихли все слухи на счет нее. Неучтоли проект заморожен?


 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:55 | Сообщение # 10
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Я нынешние проекты не морожу.
После САИМа выпущу её.




Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:19 | Сообщение # 11
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, Отлично) Ждем и то и то)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: