Мелкая обоина И копипаст с темы на ЦЫСе: Основные изменения, которые могу сейчас разгласить:
--Альфа-скриншоты первого уровня--
1) Уже в который раз переписан сюжет. Полностью - теперь окончательный вариант ведёт к тому, что
Вопросы по сюжету сейчас лучше не задавайте - всё равно раньше срока не отвечу; 2) Из боеприпасов Соника (для Шедоу ещё дорабатывается) основными стали: Пистолет, Снайперская винтовка, Дробовик и Катана (данный комплект по пути прохождения игры можно будет обменять на более продвинутый К примеру, за большое количество собранных колец можно прокачать пистолет до новой скорострельной модели и, даже добавить второй в свободную руку :) ) ;
3) Первый раунд (скриншоты выше) состоит в большинстве своём из игры на реакцию, большую часть времени Соник стоит у пулемёта на механической площадке, прикреплённой к мотоциклу Шедоу (который его ведёт). Площадку при желании можно отодвинуть назад, или вперёд.
4) Ко всему прочему, не забыта классическая сторона способностей - Соник уже с лёгкостью осуществляет Homing Attack, Spin Dash, рассекает путь по дорожке из колец, ездит по рельсам + при достаточном накоплении силы может сделать суперудар, аналогичный team blast в Sonic heroes, который разносит всех врагов в умеренных пределах видимости на экране. Для чёрного ёжика, помимо стандартных дешей, езды по рельсам и бега по кольцам я придумал Chaos Spear(удобный выстрел красивым потоком энергии)/Blast (который тоже разносит всех и вся в пределах экрана)/Control (действует отнюдь не везде, но и не запрограммирован) и, само собой разумеется - кратковременное парение на своих коньках. В противовес Сонику я разрабатываю бег по стенкам (ещё не решил - может и самонаводящуюся атаку чуть дальше сделаю...).
5) Новый графический движок без тормозов создаёт glow и bloom на экране игры)) Картинка стала красивше t^_^
6) Среди музыкального сопровождения можно будет услышать и композиции собственного производства, которые я написал специально для проекта + некоторые ремиксы Майкла Джексона;
7) Теперь в игре одна история - выбор персонажей осуществляется по типу Sonic Heroes - с Соника можно переключиться на Шедоу, и обратно. После переключения второй игрок отдаётся под управление компьютеру (а в будущем и по желаию - второму реальному игроку :) ).
8) Игра озвучивается целиком мной. Судить о качестве будем судить вместе потом. Используется множество вариантов программ по изменению голоса. Озвучиваю русским голосом.
9) Стиль комиксов впринципе не поменялся - всё так же рендерю в 3D max)) Но старые не используются, ибо, как я уже говорил - всё переписано заново.
10) Десятку изменений (если я ничего не забыл) завершает то, что теперь игровой поджанр с планируемого "survival" поменялся на "adventure-action" с элементами shooter))
Вот, пожалуй всё, что я хотел сказать. Хорошие я принёс новости в клюве, или нет - каждый решит для себя сам. А мне будет интересно послушать отзывы с вашей стороны :)