[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Diabatman  
Game maker 7 pro =)
ctfДата: Четверг, 13.08.2009, 19:14 | Сообщение # 21
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
золотые слова!

Добавлено (13.08.2009, 19:14)
---------------------------------------------
ну, вот ещё пару вопросов есть
1. как в игру добавить музыку, то есть в одном уровне одна музыка играет, а в другом другая
2. как сделать, чтобы герой, при ходьбе шла анимация ходьбы
3. как сделать главное меню
4. где можно взять спрайты стен, пола, и д. т.

буду вам благодарен, если поможете!



я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
 
dotusДата: Четверг, 13.08.2009, 23:31 | Сообщение # 22
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (ctf)
1. как в игру добавить музыку, то есть в одном уровне одна музыка играет, а в другом другая 2. как сделать, чтобы герой, при ходьбе шла анимация ходьбы 3. как сделать главное меню 4. где можно взять спрайты стен, пола, и д. т.

1 У меня тот же вопрос. Я ставю, настраиваю, а она не играет(((
2 Я не знаю... Я использую анимационные картинки для этого. Я не умею анимировать.
3 Из картинок надо послаживать(В спрайты кидаешь и настраиваешь в комнате)... А в object настроить на старт игры.(Это мое мнение)
4 Не нашел...



 
ctfДата: Пятница, 14.08.2009, 02:13 | Сообщение # 23
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
я решил заняться интром и тут пару вопросов появилось
1. как изменить скорость анимацией
2. как настроить главного героя, то есть, чтобы он лежал, потом падает бомба он встает и отлетает от взрыва
3. как сделать так чтобы в определенные моменты появлялся снизу текст, что каждый герой говорит

Quote (ctf)
как в игру добавить музыку, то есть в одном уровне одна музыка играет, а в другом другая

буду ждать ответ

Quote (dotus)
Я не умею анимировать.

а я умею



я много раз грешил, и за это я должен спасти мир


Сообщение отредактировал ctf - Пятница, 14.08.2009, 02:14
 
dotusДата: Пятница, 14.08.2009, 17:40 | Сообщение # 24
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (ctf)
а я умею

Подскажешь как? >(



 
ctfДата: Пятница, 14.08.2009, 17:58 | Сообщение # 25
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
если у тебя гамек 7.0 про
то там в окне добавления\редакторирования спрайтоа есть кнопка Edit Sprite
там нужно добавить несколько спрайтов и пойдет анимация, точно как это делать сказать не смогу, я немного занят!

Quote (ctf)
я решил заняться интром и тут пару вопросов появилось 1. как изменить скорость анимацией 2. как настроить главного героя, то есть, чтобы он лежал, потом падает бомба он встает и отлетает от взрыва 3. как сделать так чтобы в определенные моменты появлялся снизу текст, что каждый герой говорит

ответит ктото на эти вопросы?



я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
 
dotusДата: Пятница, 14.08.2009, 22:31 | Сообщение # 26
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
ctf, Спс))) Наконецто знаю как)))


 
ctfДата: Пятница, 14.08.2009, 23:15 | Сообщение # 27
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
не за что!
админ не ответил на мой вопросы жаль



я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
 
]lNEOl[Дата: Суббота, 15.08.2009, 02:08 | Сообщение # 28
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Пардон - отвечаю на то, на что времени хватает... Позже всё по полочкам разложу))



Канал youtube: >Youtube<
 
ctfДата: Суббота, 15.08.2009, 20:04 | Сообщение # 29
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
спасибо


я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 00:58 | Сообщение # 30
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
как в игру добавить музыку, то есть в одном уровне одна музыка играет, а в другом другая

Самый простой способ - создание двух объектов, в которых "при начале комнаты (room start)" запускается нужная музыка - по такому объекту на этап. Музыку желательно загружать в одном и том же виде (там таких несколько, лучше использовать стандартный background sound - при загрузке звука предоставляется на выбор) - тогда каждая музыка будет запускаться в начале нового этапа, а предыдущая останавливаться :)

Quote
я решил заняться интром и тут пару вопросов появилось 1. как изменить скорость анимацией 2. как настроить главного героя, то есть, чтобы он лежал, потом падает бомба он встает и отлетает от взрыва 3. как сделать так чтобы в определенные моменты появлялся снизу текст, что каждый герой говорит

1) Скорость анимации определяется в событии create (жёлтая лампочка), и далее - в текстовом скрипте командой Image_speed=указать своё значение (стандарт =1)
2) С настройкой главного героя пока помочь не могу - тут надо наглядно показывать... Поищи лучше примеров физики и платформенных движков на gamemaker ^_^
3) Самый простецкий способ сделать "бублик" с фразой героя - создать объект "бублик", где в событии step (шаг) указываем в текстовом скрипте команду
Code
bublik.x=hero.x-15
bublik.y=hero.y-15

^Имена "bublik" и "hero" заменить на те, что используются в данной игре. С координатами бы тоже лучше попробовать методом тыка - зависит от размера спрайта героя.
А смену реплики можно сделать простой заменой спрайта (sprite change), или (что экономнее) - смена кадра спрайта. Для этого в create ставим значение Image_speed=0, а в "кадре" - номер "0", потом через событие alarm (которое запускается из create нужной командой) мы меняем кадр на +=1 :)




Канал youtube: >Youtube<
 
ctfДата: Воскресенье, 16.08.2009, 06:40 | Сообщение # 31
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
спасибо очень блогодарен!


я много раз грешил, и за это я должен спасти мир


Сообщение отредактировал ctf - Воскресенье, 16.08.2009, 06:40
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:25 | Сообщение # 32
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
На здоровье! :]



Канал youtube: >Youtube<
 
ctfДата: Понедельник, 17.08.2009, 02:15 | Сообщение # 33
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (|lNEOl|)
1) Скорость анимации определяется в событии create (жёлтая лампочка), и далее - в текстовом скрипте командой Image_speed=указать своё значение (стандарт =1)

Code
{
   image_speed = 15;
}

этот код вставляю он по-прежнему качает нагой со скоростью звука а если ставлю 20 то анимация не играет,
походу я криво сделал анимацию, если что могу прислать что у меня там твориться

Добавлено (17.08.2009, 02:15)
---------------------------------------------
и ещё вопрос навязался
как зделать чтобы игрок после 25 очках переходил на следоющий уровень?



я много раз грешил, и за это я должен спасти мир


Сообщение отредактировал ctf - Понедельник, 17.08.2009, 02:49
 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:16 | Сообщение # 34
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
{
image_speed = 15;
}

Чересчур много берёшь. "1" - самое стандартное значение, а тебе нужно что-то в районе "0.5".

Quote
и ещё вопрос навязался
как зделать чтобы игрок после 25 очках переходил на следоющий уровень?

Ставим alarm0 (как я уже говорил - запуск через create ^_^), а в самом alarm'е пишем в вопросительную переменную (такой шестиугольник фиолетовый с "VAR"):
Code
variable: score
value: 25
operation: larger than

После этого, в событие добавляем переход в другую комнату))) И заодно, после всего этого ставим "else" и за ним повтор alarm0, которое мы скопируем из уже созданного в create :)




Канал youtube: >Youtube<
 
ctfДата: Суббота, 22.08.2009, 15:01 | Сообщение # 35
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (|lNEOl|)
Чересчур много берёшь. "1" - самое стандартное значение, а тебе нужно что-то в районе "0.5".

а понятно

спасибо за помощь

Добавлено (21.08.2009, 01:21)
---------------------------------------------

Quote (|lNEOl|)
Ставим alarm0 (как я уже говорил - запуск через create ^_^), а в самом alarm'е пишем в вопросительную переменную (такой шестиугольник фиолетовый с "VAR"):

в самом это в коком который в Create или в другом

Добавлено (22.08.2009, 15:01)
---------------------------------------------
как сделать, у героя при ходьбе играла анимация ходьбы?



я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
 
]lNEOl[Дата: Суббота, 22.08.2009, 21:12 | Сообщение # 36
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
в самом это в коком который в Create или в другом

В другом - в alarm-действии))
Quote
как сделать, у героя при ходьбе играла анимация ходьбы?

На нажатие клавиши вперёд/назад ставим смену спрайта (нарисован красный пэкмен), а чтобы он останавливался в позицию "стойка" - в события отпускания соответствующих клавиш ставим смену спрайта-стойки влево, или вправо))




Канал youtube: >Youtube<
 
ctfДата: Воскресенье, 23.08.2009, 06:38 | Сообщение # 37
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
как зделать чтомы музыка миню при нажатий кнопки ENTER перестала играть


я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
 
wolfДата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:11 | Сообщение # 38
Программист
Группа: Юзеры
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (mihailkostin)
Спасибо Илье за ФСБ-ников, которые сейчас стучатся ко мне в дверь!

РЖУНИМАГУ!!!


Perfect World - Antares - 77lvl+ - Druid
Perfect World - International - 25+ - Medium
 
ДэнииэльДата: Воскресенье, 30.05.2010, 09:39 | Сообщение # 39
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
ставищь событие(нажата клавиша ентер) ДЕЙСТВИЕ STOP sound
 
nazarbek-GAMERДата: Воскресенье, 30.05.2010, 10:29 | Сообщение # 40
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (ctf)
как зделать чтомы музыка миню при нажатий кнопки ENTER перестала играть

В событий нажатие ENTER(press "ENTER") пишешь:
Code
sound_stop(ИМЯ ЗВУКА)


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: