Game maker 7 pro =)
|
|
ctf | Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:14 | Сообщение # 21 |
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| золотые слова! Добавлено (13.08.2009, 19:14) --------------------------------------------- ну, вот ещё пару вопросов есть 1. как в игру добавить музыку, то есть в одном уровне одна музыка играет, а в другом другая 2. как сделать, чтобы герой, при ходьбе шла анимация ходьбы 3. как сделать главное меню 4. где можно взять спрайты стен, пола, и д. т. буду вам благодарен, если поможете!
я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
|
|
| |
dotus | Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:31 | Сообщение # 22 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (ctf) 1. как в игру добавить музыку, то есть в одном уровне одна музыка играет, а в другом другая 2. как сделать, чтобы герой, при ходьбе шла анимация ходьбы 3. как сделать главное меню 4. где можно взять спрайты стен, пола, и д. т. 1 У меня тот же вопрос. Я ставю, настраиваю, а она не играет((( 2 Я не знаю... Я использую анимационные картинки для этого. Я не умею анимировать. 3 Из картинок надо послаживать(В спрайты кидаешь и настраиваешь в комнате)... А в object настроить на старт игры.(Это мое мнение) 4 Не нашел...
|
|
| |
ctf | Дата: Пятница, 14.08.2009, 02:13 | Сообщение # 23 |
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| я решил заняться интром и тут пару вопросов появилось 1. как изменить скорость анимацией 2. как настроить главного героя, то есть, чтобы он лежал, потом падает бомба он встает и отлетает от взрыва 3. как сделать так чтобы в определенные моменты появлялся снизу текст, что каждый герой говорит Quote (ctf) как в игру добавить музыку, то есть в одном уровне одна музыка играет, а в другом другая буду ждать ответ Quote (dotus) Я не умею анимировать. а я умею
я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
Сообщение отредактировал ctf - Пятница, 14.08.2009, 02:14 |
|
| |
dotus | Дата: Пятница, 14.08.2009, 17:40 | Сообщение # 24 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| Подскажешь как?
|
|
| |
ctf | Дата: Пятница, 14.08.2009, 17:58 | Сообщение # 25 |
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| если у тебя гамек 7.0 про то там в окне добавления\редакторирования спрайтоа есть кнопка Edit Sprite там нужно добавить несколько спрайтов и пойдет анимация, точно как это делать сказать не смогу, я немного занят! Quote (ctf) я решил заняться интром и тут пару вопросов появилось 1. как изменить скорость анимацией 2. как настроить главного героя, то есть, чтобы он лежал, потом падает бомба он встает и отлетает от взрыва 3. как сделать так чтобы в определенные моменты появлялся снизу текст, что каждый герой говорит ответит ктото на эти вопросы?
я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
|
|
| |
dotus | Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:31 | Сообщение # 26 |
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
| ctf, Спс))) Наконецто знаю как)))
|
|
| |
ctf | Дата: Пятница, 14.08.2009, 23:15 | Сообщение # 27 |
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| не за что! админ не ответил на мой вопросы жаль
я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Суббота, 15.08.2009, 02:08 | Сообщение # 28 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Пардон - отвечаю на то, на что времени хватает... Позже всё по полочкам разложу))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
ctf | Дата: Суббота, 15.08.2009, 20:04 | Сообщение # 29 |
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| спасибо
я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 00:58 | Сообщение # 30 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote как в игру добавить музыку, то есть в одном уровне одна музыка играет, а в другом другая Самый простой способ - создание двух объектов, в которых "при начале комнаты (room start)" запускается нужная музыка - по такому объекту на этап. Музыку желательно загружать в одном и том же виде (там таких несколько, лучше использовать стандартный background sound - при загрузке звука предоставляется на выбор) - тогда каждая музыка будет запускаться в начале нового этапа, а предыдущая останавливаться :) Quote я решил заняться интром и тут пару вопросов появилось 1. как изменить скорость анимацией 2. как настроить главного героя, то есть, чтобы он лежал, потом падает бомба он встает и отлетает от взрыва 3. как сделать так чтобы в определенные моменты появлялся снизу текст, что каждый герой говорит 1) Скорость анимации определяется в событии create (жёлтая лампочка), и далее - в текстовом скрипте командой Image_speed=указать своё значение (стандарт =1) 2) С настройкой главного героя пока помочь не могу - тут надо наглядно показывать... Поищи лучше примеров физики и платформенных движков на gamemaker 3) Самый простецкий способ сделать "бублик" с фразой героя - создать объект "бублик", где в событии step (шаг) указываем в текстовом скрипте команду Code bublik.x=hero.x-15 bublik.y=hero.y-15 ^Имена "bublik" и "hero" заменить на те, что используются в данной игре. С координатами бы тоже лучше попробовать методом тыка - зависит от размера спрайта героя. А смену реплики можно сделать простой заменой спрайта (sprite change), или (что экономнее) - смена кадра спрайта. Для этого в create ставим значение Image_speed=0, а в "кадре" - номер "0", потом через событие alarm (которое запускается из create нужной командой) мы меняем кадр на +=1 :)
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
ctf | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 06:40 | Сообщение # 31 |
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| спасибо очень блогодарен!
я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
Сообщение отредактировал ctf - Воскресенье, 16.08.2009, 06:40 |
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:25 | Сообщение # 32 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| На здоровье! :]
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
ctf | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 02:15 | Сообщение # 33 |
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (|lNEOl|) 1) Скорость анимации определяется в событии create (жёлтая лампочка), и далее - в текстовом скрипте командой Image_speed=указать своё значение (стандарт =1) Code { image_speed = 15; } этот код вставляю он по-прежнему качает нагой со скоростью звука а если ставлю 20 то анимация не играет, походу я криво сделал анимацию, если что могу прислать что у меня там твориться Добавлено (17.08.2009, 02:15) --------------------------------------------- и ещё вопрос навязался как зделать чтобы игрок после 25 очках переходил на следоющий уровень?
я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
Сообщение отредактировал ctf - Понедельник, 17.08.2009, 02:49 |
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:16 | Сообщение # 34 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote { image_speed = 15; } Чересчур много берёшь. "1" - самое стандартное значение, а тебе нужно что-то в районе "0.5". Quote и ещё вопрос навязался как зделать чтобы игрок после 25 очках переходил на следоющий уровень? Ставим alarm0 (как я уже говорил - запуск через create ^_^), а в самом alarm'е пишем в вопросительную переменную (такой шестиугольник фиолетовый с "VAR"): Code variable: score value: 25 operation: larger than После этого, в событие добавляем переход в другую комнату))) И заодно, после всего этого ставим "else" и за ним повтор alarm0, которое мы скопируем из уже созданного в create :)
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
ctf | Дата: Суббота, 22.08.2009, 15:01 | Сообщение # 35 |
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (|lNEOl|) Чересчур много берёшь. "1" - самое стандартное значение, а тебе нужно что-то в районе "0.5". а понятно спасибо за помощь Добавлено (21.08.2009, 01:21) ---------------------------------------------
Quote (|lNEOl|) Ставим alarm0 (как я уже говорил - запуск через create ^_^), а в самом alarm'е пишем в вопросительную переменную (такой шестиугольник фиолетовый с "VAR"): в самом это в коком который в Create или в другомДобавлено (22.08.2009, 15:01) --------------------------------------------- как сделать, у героя при ходьбе играла анимация ходьбы?
я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
|
|
| |
]lNEOl[ | Дата: Суббота, 22.08.2009, 21:12 | Сообщение # 36 |
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус: Offline
| Quote в самом это в коком который в Create или в другом В другом - в alarm-действии)) Quote как сделать, у героя при ходьбе играла анимация ходьбы? На нажатие клавиши вперёд/назад ставим смену спрайта (нарисован красный пэкмен), а чтобы он останавливался в позицию "стойка" - в события отпускания соответствующих клавиш ставим смену спрайта-стойки влево, или вправо))
Канал youtube: >Youtube<
|
|
| |
ctf | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 06:38 | Сообщение # 37 |
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| как зделать чтомы музыка миню при нажатий кнопки ENTER перестала играть
я много раз грешил, и за это я должен спасти мир
|
|
| |
wolf | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:11 | Сообщение # 38 |
Программист
Группа: Юзеры
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (mihailkostin) Спасибо Илье за ФСБ-ников, которые сейчас стучатся ко мне в дверь! РЖУНИМАГУ!!!
Perfect World - Antares - 77lvl+ - Druid Perfect World - International - 25+ - Medium
|
|
| |
Дэнииэль | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 09:39 | Сообщение # 39 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| ставищь событие(нажата клавиша ентер) ДЕЙСТВИЕ STOP sound
|
|
| |
nazarbek-GAMER | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 10:29 | Сообщение # 40 |
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ctf) как зделать чтомы музыка миню при нажатий кнопки ENTER перестала играть В событий нажатие ENTER(press "ENTER") пишешь: Code sound_stop(ИМЯ ЗВУКА)
|
|
| |