[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум...? » Основной раздел » Ваши игры » PASTA FLAMASTA (скоро от CodeMaster)
PASTA FLAMASTA
codemasterДата: Вторник, 27.10.2009, 00:27 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Юзеры
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline

Хочется рассказать более подробнее о самой игре, и так, главным героем в игре как вы уже заметили, выступает обезьянка, я постарался сделать её довольно проворной, как так в игре довольно энергичный темп. При нажатии и удержании клавиши влево или вправо, по истечению короткого промежутка времени, обезьянка начинает бежать с удвоенной скоростью, причем уже на четвереньках, в игре это очень эффективно. Так как герой наш примат, ему свойственно уметь висеть и держаться за все возможные выступы, платформы и листву деревьев, наш герой не исключение, он ловко цепляется за выступы, платформы и листву деревьев , прыгает и использует свой супер удар в борьбе с многочисленными врагами. Удар выглядит в виде круговых вращений, он может осуществляться без каких либо ограничений, за исключением того, когда обезьянка находится в воде (это единственное место, где защита выражается лишь в вашей проворности).
Первоначально не было планов учить обезьянку нырять и плавать в воде, собирая на глубине золотые монеты и любимые бананы, но затем, прикинув и взвесив все, было решено, что герой просто обязан уметь это делать, игре это придало очень большую красоту и разнообразие. Стоит учесть, что в воде обезьянка может находиться сколько угодно (такова задумка в целом), но находясь в неподвижном положении, сила гравитации потихоньку тащит ее на дно, что приведет к очень быстрому и трагическому финалу нашего героя. Как только героя уносит за пределы игрового экрана, он начинает гибнуть, причем с огромной скоростью, так что будьте внимательней. Что касается врагов, вообще первоначальная задумка игры было сделать ее приближенной к 16 битной приставки, так вот, при ударе героя враги улетают с платформы в низ, оставляя после себя (не всегда) что-то полезное, враги разные, поэтому для каждого нужно избрать более выгодное положение для атаки. Бананы добавляют нашему герою одну единицу силы, эликсир десять единиц, а монетки необходимы для продвижения в игре (вполне вероятно, что будут и иные полезные вещи). Так же фактически в каждой зоне имеется спрятанный ключик, он открывает проход в следующую часть этой же зоны, как только вы обнаружите ключ, появится эмблема, которая сообщает о находке, находясь около заграждения, и имея при себе ключик, мы сможем пройти дальше. Совсем недавно, в игру была введена новая возможность лазанья по лианам, теперь обезьянка умеет не только цепляться, но и лазать, проворно и красиво.
На данный момент игра фактически готова, уже имеется главное меню с рабочими опциями, все объекты, табло, музыка и звуки. Остается закончить работу над концовкой игры, финалом, заключительными постройками зон, вот и все. Игра совсем не требовательна к ПК, в виду этого поиграть сможет любой, даже обладатель очень слабого компьютера. Производительность в игре очень хорошая, тест на AMD Athlon XP 2000+ показывает fps 40 без спада во всех уровнях игры. Безусловно в игрy могут быть добавлены новые фишки и т.п., которые не повлияют на скорость игры в целом.

Может быть:
1. У героя имеется шкала воздуха, на суше она не подвижна, но как только герой находится погруженный под воду, запас кислорода понемногу снижается. Кислород пополняется автоматически, если герой уже не в воде.
2. У героя имеется определенное количество супер ударов, по использованию, их количество снижается, в итоге оно равняется нулю. Количество ударов можно пополнять, находя соответственные вещи.
3. Создать простую систему головоломки, мини инвентарь для переноса предметов. Логически будет видно какие предметы необходимы а какие нет(будут запутывающие моменты), ввести ненужные предметы или их секретное действие(некоторым), инвентарь на (к примеру) на 4 предмета переносимых. Предметы будут иметь разный вес, поэтому некоторые предметы, ,будут занимать две или даже три ячейки инвентаря.
4. В игре имеются ящики Пандоры, в которых могут находиться вещи, негативно(соответственно и позитивно) отражающиеся на поведении обезьянки (разные приколы), предметы берутся автоматически после того как герой открывает волшебную шкатулку, иначе в дополнении не будет смысла.
5. Добавить в игру хардкора, при ударе героя, использование в игре ловушек, приманок и т.д. все это вперемешку с кровью и толикой черного юмора. Идея очень ветреная, но если внести всего в меру, будет очень круто выглядеть.
Безусловно, можно продолжать этот список и дальше, но к глубокому сожалению, все идеи воплотить не удастся, как правело на это уходит порядком времени и сил, учитывая, что эта игра совместная (и даже пусть моему ученику отведена самая простая работа), существует еще много проектов, которые ждут своего часа. Как видно из практики опыт приходит не сразу и стоит много раз обжечься, прежде чем самостоятельно сделать, что-либо стоящее.

Прикрепления: 7089940.jpg (136.1 Kb) · 1953281.jpg (159.8 Kb) · 4174546.jpg (188.4 Kb)


Оценивай свои силы!
 
Форум...? » Основной раздел » Ваши игры » PASTA FLAMASTA (скоро от CodeMaster)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: