[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Diabatman  
Форум...? » Основной раздел » Game Maker » Помощь в игростроении (Вопросы/Ответы/Советы)
Помощь в игростроении
DiabatmanДата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:14 | Сообщение # 1
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Награды: 4
Репутация: 16
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Сабж.
 
DrinkerДата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:41 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 8
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Я хочу сделать игру про марио на гм, какой лучше юзать двиг, какие скрипты?
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:48 | Сообщение # 3
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Пример марио РАЗ;


---------
[url][http://host-a.net/orange451/smb1 (16-bit).zip]<<[/url] - Пример марио ДВА;


---------
Какой лучше - решать тебе, но во втором больше возможностей раскрыто ^_^




Канал youtube: >Youtube<
 
TailssДата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:29 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Мне бы движок, который вы использовали при создании САИМа
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:45 | Сообщение # 5
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Ню, этот движок я конструировал вот из этого образца: >>перейти>>
И именно эту фишку с отдельной рукой-пистолетом я выложить не могу. Не из жадности, а из-за тесной конкуренции)))
От себя могу ещё посоветовать вооот это: Sonic revival engine - Включает в себя такие особенности, как:
------------
360 Degree Movement
Lives System
Checkpoints
Ringloss
Basic Enemy Collision
Static Platforms
Layering
Ring Collection
Silver 20+ Rings
Bumpers
Springs
Spikes
Dashers
HUD with Lives+Rings+Timer+Score
Extra Life Monitor
Eggman Monitor
+10 Rings Monitor
Regular Shield
Fire Shield
Water Shield
Electricity Shield + Magnetic Rings
Invincibility Monitor
-------------
И расчитан на соника, наиболее приближённого к стандартному))) (SMD2, GBA...)




Канал youtube: >Youtube<
 
TailssДата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:11 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Спасибо
 
]lNEOl[Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:21 | Сообщение # 7
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Не за что - если что, обращайся ещё)))



Канал youtube: >Youtube<
 
TailssДата: Понедельник, 18.05.2009, 08:38 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
"Пример марио ДВА" не работает!
"File not found"!

Добавлено (18.05.2009, 08:38)
---------------------------------------------
А как на движке "Sonic revival engine" сделать переход на следующий лвл?

 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 18.05.2009, 15:08 | Сообщение # 9
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Всё работает, нужно копировать ссылку до .zip, и после этого он перекинет вот сюда: http://host-a.net/orange451/ , ну а в этом списке файлов снизу есть smp примеры (super mario brothers) - среди тех, что с форматом .gmk и находятся нужные))

А сделать переход из комнаты в комнату на самом деле очень просто - достаточно создать объект, где в событие прикосновение с игроком задать ему переход в следующую комнату)) Причем объект может быть невидимым - для этого нужно снять первую галочку в его содержимом ("видимый").




Канал youtube: >Youtube<
 
TailssДата: Вторник, 19.05.2009, 05:01 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
А где можно взять спрайты дракона?
 
]lNEOl[Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:12 | Сообщение # 11
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Это ты про того, что в каждом замке в Марио обитает? Боузер его звать, а спрайты вот:

---

---
Вот ещё один большой лист спрайтов)))




Канал youtube: >Youtube<
 
TailssДата: Вторник, 19.05.2009, 17:40 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Воообще-то я имел ввиду простого дракона.
Но и за это спасибо

Добавлено (19.05.2009, 17:40)
---------------------------------------------
1. можешь его запихать в "пример марио ДВА"?
2. можно спрайты Тэйлза под "Sonic revival engine"
3. как в "Sonic revival engine" сделать выбор персонажа?

 
]lNEOl[Дата: Вторник, 19.05.2009, 19:25 | Сообщение # 13
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Ну, в марио ты можешь запихнуть его и сам - по туториалам/исходникам и замене спрайтов + добавление переменных под alarm... В общем, лучше бы было для тебя - обучиться самостоятельно, чтобы потом было легко ^_^
Теилс:
Выбор персонажа - самый простой способ, это создать несколько объектов (из них мы сделаем меню выбора), при нажатии на которые левой кнопкой мышки (global left button) осуществляется переход в комнату с игроком. Чтобы игрок менялся на того, которого ты выбрал, можно сделать три разных уровня, с нужным персонажем, но практичнее будет завести переменную global.personage=0, а при нажатии на какой-нибудь объект из выбора, переменная присвовывает себе значение, скажем, global.personage=1, или 2, или 3. Ну а на карте, создать объект, где будет код "if global.personage=1 {create_object(имя_объекта-персонажа,0,0)}". Знаю, с первого раза осилить это будет ну очень сложно, поэтому... Вот готовый образец, где можно многому поучиться: 2player+choose
И ещё один, поменьше: выбор персонажа

P.S.

Если не качается, и пишет какую-то ересь, то пробуй "Сохранить как" по правому клику мыши.




Канал youtube: >Youtube<
 
TailssДата: Среда, 20.05.2009, 14:16 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
1. Как делать спрайты из этих гигантских картинок?
2. А где взять спрайты ПРОСТОГО дракона. НЕ из марио.
 
]lNEOl[Дата: Среда, 20.05.2009, 14:55 | Сообщение # 15
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Пункт 1: открываем картинку в любом графическом редакторе (Paint - самое то).
Пункт 2: выделяем нужный спрайт и копируем его.
Пункт 3: открываем интересующий файл спрайта в игре (через встроенный спрайтер GameMaker).
Пункт 4: Вставляем по одному спрайту так, как хотим)) Ну и смотрим превью анимации - если видны глюки, то подравниваем спрайт.
Пункт 5: муторно кажется только с первого раза. Потом вливаешься)) И память хорошо развивает.
Дракончег:




Канал youtube: >Youtube<
 
TailssДата: Среда, 20.05.2009, 17:05 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Что-то кривой спрайт. Можно с движением влево/вправо, прыжком и изверганием пламени?
 
]lNEOl[Дата: Среда, 20.05.2009, 22:27 | Сообщение # 17
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
^_^ Бери какой понравится!
PS: на это можно кликнуть...)))




Канал youtube: >Youtube<
 
TailssДата: Четверг, 21.05.2009, 18:42 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
там фигня всякоя 17 страниц подряд.
 
]lNEOl[Дата: Четверг, 21.05.2009, 23:07 | Сообщение # 19
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Другого нет.



Канал youtube: >Youtube<
 
TailssДата: Суббота, 27.06.2009, 15:55 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
]lNEOl[, можешь подправить мою заготовочку? А то куча всяких ошибок.

З.Ы. Файл отправил по личке

 
Форум...? » Основной раздел » Game Maker » Помощь в игростроении (Вопросы/Ответы/Советы)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: