[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ]lNEOl[, Diabatman, Olegator  
Форум...? » Обсуждение глобальных проектов Diadozer » The matrix online: evolution » Основное развитие The matrix online 2D... (А также и обсуждение)
Основное развитие The matrix online 2D...
Чем пригляделся данный проект?
1.Задумкой[ 13 ][21.31%]
2.Идеей (это не одно и тоже, что и первое...)[ 15 ][24.59%]
3.Графикой[ 17 ][27.87%]
4.Звуковым сопровождением[ 2 ][3.28%]
5.Атмосферой ( =] )[ 7 ][11.48%]
6.Не знаю... Понравилось и всё.[ 7 ][11.48%]
Всего ответов: 61
]lNEOl[Дата: Суббота, 27.12.2008, 14:45 | Сообщение # 1
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
оригинальная TMO стоит ~15 $ в месяц... Многих это не устраивает (меня в том числе), и многие мечтают о халявном сервере. Я подошёл к этому вопросу немного иначе: что если сотворить, пусть и простецкую, но бесплатную игру, как бы повторяющую оригинал в механике и в 2D измерении? smile Данный проект сейчас находится на стадии "пребета", но уже можно опробовать версию 0.1, вот >>ОтсюдовА<<
Разрабатывается на GameMaker, с поддержкой мультиплеера. Нужна помощь в кодинге (GML) и спрайтовые художники, поскольку на данных я далеко не уеду... Разработка процветает. Точка. The_Matrix_II_by_melonhead_emotion




Канал youtube: >Youtube<
 
slsДата: Четверг, 08.01.2009, 09:36 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Идея понравилась, реализация тоже. Буду ждать дальнейшей разработки.
 
]lNEOl[Дата: Четверг, 08.01.2009, 12:54 | Сообщение # 3
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Замечательно, что понравилось, а тем временем проект вышел на новый уровень графического плана:
- заставка (ещё подштриховать кнопки надо бы)
- старенький, но правдоподобный скрин "прогресса"))




Канал youtube: >Youtube<
 
]lNEOl[Дата: Вторник, 13.01.2009, 23:07 | Сообщение # 4
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Обновка. Скриншоты в данном посте в *ну оочень* плохом качестве. Скрины в лучшем качестве тут: http://diadozer.my1.ru/photo/1-0-312
Вот то, что получилось:
- новые кнопки))

Стиль и всё прочее практически "слизал" с оригинала Matrix online. Всё работает)) Вот только с системой боя всё ещё прорёхи... Срок выдачи следующей пробной демки приближаетсо!))




Канал youtube: >Youtube<
 
JackrostДата: Пятница, 16.01.2009, 21:49 | Сообщение # 5
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Нео!Я так давно тебя не видел. :$

Имею хороший опыт в работе с Game Maker 7
 
]lNEOl[Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:57 | Сообщение # 6
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Пора очередных обновлений:




Графику "режу" во всю - даже персов оттуда взял))) Продолжаю брать...
Any comments?
PS: Jackrost, я тоже рад тебя видеть))




Канал youtube: >Youtube<
 
VepianV5Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:50 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Юзеры
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
вчера в 23:30 проводился небольшой тестинг Матрицы. В Матрицу вошёл её создатель Нео (почему у него ник не Архитектор???) и добровольный тестер (по совместительству генератор полезных идей) Лорд Вепиан. Ваш покорный слуга провёл вход под всеми тремя классами персонажей и оценил по десятибальной шкале то, что увидел, по следующим номинациям:

Задумка 10
Идея 10

Графика
Фон 9
Игровой мир 8
Объекты 6

Персонажи
Человек 7
Агент 6
Программа 5

Звук
Музыка 10
Эффекты 8

В целом нынешнее состояние проекта понравилось, пока неплохой интерактивный чат. Было выявлено несколько маленьких багов, которые в скором времени будут исправлены. Наш дорогой товарищ Нео продолжает работу по проекту. Любые сюжетные и графические идеи, образцы и помощь - с радостью принимает. В случае если идей очень много - лучше передавать через меня, я отсею возможные повторы.

Итог: чем больше людей будет помогать, тем скорее проект будет завершён и мы с вами будем выглядеть вот так Plugged_In_Smily , вот так Matrix_Operator_by_Camikaze и даже так Matrix_emoticon_II

 
JackrostДата: Четверг, 22.01.2009, 18:15 | Сообщение # 8
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус-сообщение:

Статус: Offline
1)А приём чтоб останавливать пули есть?
2)Сколько сейчас существует полностью сделаных способностей?


Имею хороший опыт в работе с Game Maker 7
 
]lNEOl[Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:37 | Сообщение # 9
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
1) Нет - сейчас ещё даже пуль нет... Но, думаю что будет.
2) Перечисляю:
~1. Полёт. (сейчас у каждого одинаковый, но вскоре его можно будет развивать)
~2. Рукопашный бой (Close combat) - наиболее хорошо разработан у людей, а у агентов и "киллеров" Меровингена в противовес выступят иные способности...
~3. Фокус (Focus. Сосредоточение) - ускоряет игрока, т.е. фокусирует его. Аналогично bullet time, только не замедляется всё, а ускоряешься ты. С эффектом блюра.

Остальное уже идёт на принципе - всё, что возможно исполнить - то и будет исполнено :o




Канал youtube: >Youtube<
 
VepianV5Дата: Пятница, 23.01.2009, 09:17 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Юзеры
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Matrix_Operator_by_Camikaze
 
]lNEOl[Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:53 | Сообщение # 11
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
The_Matrix_by_melonhead_emotion Кто идёт за Клинским за Пифией? Мне её спрайты бы пригодились... Хм... Из видео вырежу X)))



Канал youtube: >Youtube<
 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:58 | Сообщение # 12
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
- небольшая афиша)))



Эти скрины с недавних, но уже устаревших тестов.











Практически все последние - самые свежие))
Обновления в графике (точнее в спрайтах, т.е.персонажи стали сами на себя похожи по классовым рассылкам 8)) в особенности это касается обновки внешности Агентов и "Киллеров"/подопечных мсье Меровингена; далее - восстановил смену времени суток (реальное время и к ночи темнеет, а вокруг игрока - светлый "фонарик"), увеличена карта, исправлен поезд в метро (теперь ещё останавливается, позже сделаю и посадку на поезд; добавил "выбор таблетки" - Морфеус тебе предлагает перед освобождением две пилюли)) Надо бы ещё воссоздать сохранение локации героя... Посмотрим.




Канал youtube: >Youtube<
 
JackrostДата: Вторник, 27.01.2009, 08:14 | Сообщение # 13
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус-сообщение:

Статус: Offline
"Ну ты и бот"- смешно сказал Dodge_This_Emote

Имею хороший опыт в работе с Game Maker 7
 
]lNEOl[Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:58 | Сообщение # 14
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Хех)) Особенно ржал агент Уайт matrix35



Канал youtube: >Youtube<
 
OlegatorДата: Четверг, 05.02.2009, 22:24 | Сообщение # 15
Избранный 8]
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 13
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Итак, я всё-таки построил собственный двор а-ля Burly Brawl!!! Вот его промо-скрин:

Похож? :)


 
]lNEOl[Дата: Пятница, 20.02.2009, 16:13 | Сообщение # 16
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Скриншоты (с недельным запаздыванием, правда ^_^ - времени нет)






--------------------------------------------------------------------------
Радостные новости: доделал карту, будки теперь функционируют (всего 8 Hardlines), появилось второй метро (поезд проезжает и её, останавливаясь "на обед" ), и ещё... Я увеличил начальную, оффлайновую "вводину"-предысторию, чтобы любому игроку стало ясно - что было, что случилось и что это такое)))) При желании можно эти "туториалы" пропустить. Сейчас дорабатываю npc. Планирую добавить оригинальные звуки из MxO, т.к. выдирание проходило на редкость удачно - без фона, с высоким качеством. Так что... Остались считанные дни до бета-релиза! =D Ура, дамы и господа!!!11
Matrix_Operator_by_Camikaze




Канал youtube: >Youtube<
 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 23.02.2009, 14:58 | Сообщение # 17
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Боты-npc готовы к употреблению!





Но, увы, не все баги ещё исправил. Как завершу работу - выложу тестовую версию ;)




Канал youtube: >Youtube<
 
]lNEOl[Дата: Среда, 25.02.2009, 18:08 | Сообщение # 18
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline




Канал youtube: >Youtube<
 
VepianV5Дата: Среда, 25.02.2009, 22:38 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Юзеры
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Smily_Smith_Animation
 
]lNEOl[Дата: Среда, 25.02.2009, 22:41 | Сообщение # 20
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Тогда уж: Matrix_emoticon_II =)



Канал youtube: >Youtube<
 
Форум...? » Обсуждение глобальных проектов Diadozer » The matrix online: evolution » Основное развитие The matrix online 2D... (А также и обсуждение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: