[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Olegator, Diabatman, ]lNEOl[  
Форум...? » Обсуждение глобальных проектов Diadozer » Sonic X 3D » Возвращение к разработкам! (Demo 4 - скоро...)
Возвращение к разработкам!
]lNEOl[Дата: Понедельник, 20.04.2009, 23:54 | Сообщение # 1
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
*тема находится под контролем администраторов, пожалуйста, не задавайте вопросов типа "КОГДА?!? ГДЕ?!? КАК???? О_о", общую инфу выложу на днях, please wait! 8] *



Канал youtube: >Youtube<
 
DarkSentielДата: Понедельник, 31.08.2009, 06:05 | Сообщение # 2
Undertaker
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Репутация: 9
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Первый вопрос, сколько будет уровней, и будут ли враги?
Я не задавал вопросов типа "КОГДА?!? ГДЕ!? КАК???? О_о". Мне просто интересно.
laughks2
Ладно, надеюсь я получу ответ на свои вопросы)
 
]lARMAROSl[Дата: Понедельник, 07.09.2009, 17:23 | Сообщение # 3
Избранный
Группа: Юзеры
Сообщений: 81
Награды: 4
Репутация: 5
Статус-сообщение:

Статус: Offline
ждёмс
 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 07.09.2009, 17:43 | Сообщение # 4
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
Первый вопрос, сколько будет уровней, и будут ли враги?

Количество уровней сказать пока не могу. Сколько смогу выпустить - столько и будет))
А куда же без врагов?))




Канал youtube: >Youtube<
 
SonAl-blockedДата: Вторник, 08.09.2009, 19:10 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус-сообщение:

Статус: Offline
КОГДА?!? ГДЕ?!? КАК????
да лана шучу над чем именно сейчас работаешь?
 
ZykovEddyДата: Среда, 09.09.2009, 19:04 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Юзеры
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 1
Статус-сообщение:

Статус: Offline
хотелось бы увидеть законченными твои sonic next gen 2d и конечно sonic x 3d.

удачи

 
]lNEOl[Дата: Среда, 09.09.2009, 20:28 | Сообщение # 7
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
sonic next gen 2d

sonic hero его убил, а в остальном согласен))) Тогда уж и тебе удачи пожелаю в STH 3D - до самого последнего уровня)))




Канал youtube: >Youtube<
 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:20 | Сообщение # 8
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Кхм-кхм... Я сказал АХТУНГ!

C'mon guys! То, что эта тема обновлялась меньше других в разделе - не повод игнорировать сообщения, написанные в ней)))




Канал youtube: >Youtube<
 
OverdraveДата: Вторник, 29.09.2009, 08:30 | Сообщение # 9
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Я скужу первый... кхм.... УРААА!!!!


 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 05.10.2009, 16:59 | Сообщение # 10
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline

Для тех, кто думает что это блитз - на самом деле это GameMaker.





Канал youtube: >Youtube<
 
OverdraveДата: Понедельник, 05.10.2009, 18:41 | Сообщение # 11
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
It is good... STOP!!! Nothing... It is COOL!!!!

Список чего понравилось:
1)Шкала внизу - Очень мило выглядит... А вот для чего она?!..
2)Моделька - Просто крто выглядит...
----К сожалению это всё...----
Список что не понравилось:
1)Таймер и показатель жизней - Не в Сониковском духе, помоему...
2)Анимация
2.1)Бег - Не понравилось, лишь из-за того что в Сонике ИКСе, наш колючий друг бегает подметая носом пол/метал/асфальт/песок и даже не поворачивает (ну я может этого не заметил...)
3)Однообразность уровней - Такое ощущение, что там надо будет токо бегать, прыгать...
4)моделька jamppad'а (я их почему то так всегда называю...) - какаято квадратная...
-----К счастью: ВСЁ!-----

Надеюсь, что ты сможешь опровергнуть/исправить мои замечания... (за такое "критикование" Тапками не кидать...)

А так Респект и Удачи!



 
AlexTHДата: Понедельник, 05.10.2009, 18:42 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Юзеры
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 2
Статус-сообщение:

Статус: Offline
УУУРРРЯЯЯ!!!!!!!!

]lNEOl[:я, конечно, понимаю, что эмоции прям через край переваливают, но... На будущее - делай растяжение букв поменьше.
added by ]lNEOl[: вот так сойдёт)))

Добавлено (05.10.2009, 18:42)
---------------------------------------------
Эммм а демка скоро уже?

Сообщение отредактировал SonAl - Среда, 30.09.2009, 19:49
 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:05 | Сообщение # 13
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
1)Шкала внизу - Очень мило выглядит... А вот для чего она?!..

В будущем (а это будущее наступит через несколько часов, это факт) намечается ручной ускоритель для самого ежа)))) Вдохновение анлишедом никуда не пропало. Сейчас пока эта полосочка просто копится от колечек.
Quote
2)Моделька - Просто крто выглядит...

Опять же - по итогам голосования в соседней теме взял ту, за которую проголосовало большинство, сместив её с финальной версией самой модели))
Quote
1)Таймер и показатель жизней - Не в Сониковском духе, помоему...

Удовольствие временное, по шаблонам уже есть заготовочка лучше.
Quote
2)Анимация
2.1)Бег - Не понравилось, лишь из-за того что в Сонике ИКСе, наш колючий друг бегает подметая носом пол/метал/асфальт/песок и даже не поворачивает (ну я может этого не заметил...)

Ну... Как сказать...
- аналог сбоку, нос держит прямо)) Может быть дело в видео..
То, что не поворачивает - нынешняя особенность управления. В далёком прошлом мы наблюдали вид Соника с 9-ти сторон. В это время ориентация чаще всего подводилась несовершенным переходом из одной стойки в другую. Сейчас я её сократил до уровня характеристики управления мышью в GTA vice city, т.е. герой стоит спиной к камере. На финалах, разумеется, он будет поворачиваться и вставать в крутую позицию, гордо подняв указательный палец в небо))
Quote
3)Однообразность уровней - Такое ощущение, что там надо будет токо бегать, прыгать...

Уровень тестовый, сугубо для трейлера. В игре его не будет вообще.
Quote
4)моделька jamppad'а (я их почему то так всегда называю...) - какаято квадратная...

Капризничают полигоны. ДУмаю, дело в отенении самого лаунчера пружинки ^_^ Поправлю)

Спасибо за отзыв! Заметки пойдут исключительно на пользу, за это не беспокойся))




Канал youtube: >Youtube<
 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:07 | Сообщение # 14
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
До Нового года успею))



Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Понедельник, 05.10.2009, 19:18 | Сообщение # 15
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Прикольно, тоже буду критиковать XD

Все то нравится что и Overdrave, только еще нравятся текстуры!
Вот и критикование:
1 Ускорители и попрыгунчики плохо нарисованы, но все же попрыгунчики прикольные)
2 Соник медленные какойто...
3 Соник в прыжке медленно сальто делает... Полчуается что он попс нухает Оо Сори если чо...
4 Соник как в пропасти бегает...
5 Получше бы нариовать кольцо в конце уровня и панельку снизу...



 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:33 | Сообщение # 16
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
1 Ускорители и попрыгунчики плохо нарисованы, но все же попрыгунчики прикольные)

Понятно, рисуем фотореалистичную текстуру)))
Quote
2 Соник медленные какойто...
3 Соник в прыжке медленно сальто делает... Полчуается что он попс нухает Оо Сори если чо...

Ограничение ставится на программе, которой снимал - fraps. Он не позволяет снимать видео с идеальным фпсрейтом => и медленный бег, и медленная анимация))
Quote
4 Соник как в пропасти бегает...

По воздуху ^_^
Quote
5 Получше бы нариовать кольцо в конце уровня и панельку снизу...

Ок, верну прежнее кольцо и перерисую панельки))




Канал youtube: >Youtube<
 
dotusДата: Понедельник, 05.10.2009, 20:26 | Сообщение # 17
Ловкач
Группа: Проверенные
Сообщений: 654
Награды: 7
Репутация: 12
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote (|lNEOl|)
По воздуху

Просто он в ущелье в каком-то...





Сообщение отредактировал dotus - Понедельник, 05.10.2009, 20:27
 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:07 | Сообщение # 18
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
Quote
Просто он в ущелье в каком-то...

Ну, левел же тестовый)) Может быть и так.

Это... Ну... Намёки на первый этап))) Вернее, сам этап сзади игрока... Чтобы не спойлерить лишний раз :)




Канал youtube: >Youtube<
 
OverdraveДата: Понедельник, 05.10.2009, 21:34 | Сообщение # 19
Профи
Группа: Юзеры
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 3
Статус-сообщение:

Статус: Offline
А про анимацию я имел ввиду - что он нос к полу, можно сказать, прижимает! Сами заного позырьте Соник ИКС...
Всмысле не в видео/игре он прижимает, а чтобы ближе к Сонику Х надо чтобы руки назад чуть ли ни на голову и голову вперёд чтоб от игрока бегала и улетала хDDD ((( Сами представте Соника безголовы и другую часть головы от Соника хDDD )))



 
]lNEOl[Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:39 | Сообщение # 20
Избранный
Группа: Администраторы
Сообщений: 899
Награды: 32
Репутация: 47
Статус-сообщение:

Статус: Offline
А, всё - дошло))) Но... Может быть условимся тем, что есть?)) В мультике, кстати, он так бегает исключительно боком, или же его рисуют спереди, но из-за спины его там не строят :)



Канал youtube: >Youtube<
 
Форум...? » Обсуждение глобальных проектов Diadozer » Sonic X 3D » Возвращение к разработкам! (Demo 4 - скоро...)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: